Салон красоты
Уютный салон красоты с большим набором бьюти-услуг, опытными мастерами и выгодными скидками
Стрижка детская (до 7 лет)
20 руб.
Укладка волос (короткие)
30 руб.
Укладка волос (средние)
35 руб.
Укладка волос (длинные)
40 руб.
Вечерняя прическа
от 60 руб.
Все цены
Отзыв. Светлана, это сказка -мастер своего дела.каждый раз выхожу от неё новой. Ее стрижки придают уверенность, и конечно же хорошее настроение. Огромное спасибо.
ЕщеСалон красоты
Атмосферное бьюти-пространство с широким диапазоном услуг и профессиональной командой
Классический маникюр
25 руб.
Аппаратный маникюр
25 руб.
Обрезной маникюр
25 руб.
Комбинированный маникюр
25 руб.
Маникюр с долговременным покрытием
50 руб.
Все цены
Отзыв. В прошлую пятницу посетила салон красоты Сорока дом по сертификату и открыла для себя место эстетического удовольствия и полного релакса. Удобное расположение салона территориально, уютный современный интерьер, приветливая администратор, кабинет для проведения СПА продуман до мелочей для удобства и комфорта клиента, световое решение и музыкальный фон настраивает на расслабление и отдых с первых минут. Отдельные слова благодарности моему мастеру. Все этапы процедуры выполнены профессионально, приятно, внимательно и тактично. В завершение ритуала меня ждал вкусный травяной чай с печеньем. После ритуала всю усталость и напряжение после рабочей недели как рукой сняло , появилось чувство легкости, удовольствия, благодарности и желания вернуться снова сюда. С уверенностью буду рекомендовать это место своим знакомым и обязательно запишусь снова. Удачи всему коллективу и дальнейшего процветания!
ЕщеОтзыв. Делала процедуру транзион в центре. Никогда не любила ходить в спортзал , а хочется иметь красивое накачанное, тренированное тело. В центре предлагается комплекс процедур, благодаря которым без усилий можно получить тело мечты. Лежишь на кушетке, а опытная медсестра колдует над животом, бедрами, ягодицами . В итоге все лишнее исчезает, а где не хватало- добавляется объем.
ЕщеОтзыв. Ужасное впечатление, при том, что я даже не смогла попасть туда. Позвонила записаться в аквазону, мне ответила женщина, общалась со мной грубо. Я сама работала в сфере обслуживания и знаю, что даже если у тебя плохое настроение, то клиент и его впечатление о вашем заведении - самое важное. Желания туда прийти больше нет)
ЕщеОтзыв. Организация вовсе не клиентоориентированная. Приобретала 20 сеансов массажа (это как бы я не разово пришла снять лак за 5 рублей). Прибежала в обед на своё время, ожидала предыдущего клиента минут 15, опоздала на работу. Извинений в салоне ни от кого я не услышала. Один раз прибежала после работы, была последняя, опоздала я на 7 минут, так мне такую истерику закатили, что никто не собирается из - за меня задерживаться и сократили время. То есть, вы не задержитесь , а моё рабочее время кто оплатит , когда ваши массажисты не успевают по записям работать? Учитывая, что это был последний сеанс, я этому заведению подарила свои 10 оплаченных минут. И, да, начинать утро ровно по расписанию - это не их вариант. «У нас все по времени, у нас все расписано». Конечно и я должна ждать , пока вы доедите и соизволите открыть салон. Я ж так люблю постоять под дверью. Вечно недовольные лица администраторов вовсе не вписываются в дизайн салона. Думаю, ладно, попробую сходить на эпиляцию. Встретила меня точно такая «агрессивная личность» на процедуре с угрозой «упаси меня в следующий раз забыть визитку с номером моей карточки, процедуру не сделает, так как придётся долго искать записи в ее тетрадке». Да мне плевать на номер этой карточки и ваши тетрадки, я плачу и желаю получить качественную услугу. Последней попыткой нормального взаимодействия с этой организацией стало, когда я пришла записаться на 2 раз эпиляции уже к другому мастеру. На входе меня встретил все тот же недовольный фэйс. Искали мне время записи с таким одолжением, долго-долго мы листали эти записи и о бинго есть место на завтра. Я ждала, что завтра мне позвонят и напомнят, что ждут в салоне на процедуру. Но нет, этого не произошло и, наверное, никогда и не происходит. Ой, о чем это я. А, клиентоориентированность. Вернее отсутствие применения такого сложного термина и его составляющих на практике
Еще