Отзыв. Была на днях на стрижке с дочерью. Хочу отметить яркое, веселое оформление, любые мультики и фильмы на выбор, дружелюбный администратор и самое главное отличный мастер Юлия, которая сделала прекрасную стрижку моей доче, все аккуратно, красиво и профессионально! А ещё в конце подарили подарочки, так что ребенок был супер доволен и счастлив, одним словом- рекомендую!
ЕщеОтзыв. Салон замечательный И я очень люблю это место! В нем прекрасно все: и место расположения, и интерьер, и персонал) Пользуюсь всеми услугами салона с самого его открытия и абсолютно нет желания менять мастеров. Ногти всегда выглядят замечательно. Ева- мастер своего дела!) Очень хороший выбор лаков, каждый найдет что-то именно для себя. Девочки парикмахеры. Просто спасли мои волосы. Благодаря уходам в салоне и дома волосы не узнать) Они живые, блестящие и шелковистые. Вельвет ресниц, реконструкция, счастье для волос, ботокс- и это еще не все, что могут предложить вам в этом замечательном месте. Приходите и не пожалеете) Кстати, там еще чаем и кофе с конфетками угощают)
ЕщеОтзыв. Крайне недовольна отношением администрации салона к клиенту! Была записана на ламинирование ресниц на 29 августа к Аделине. 28 августа представитель салона поставил перед фактом, что кабинет по техническим причинам вдруг перестал работать. Предложили запись на совершенное не приемлемое для меня время. Рекомендую ознакомиться с базовыми принципами профессионального этикета и уважения личного времени клиентов! Более того, мне сообщили, что Аделина работала по акции только до 1 сентября и больше не будет работать на данных условиях, т.е. я могу попасть к ней только за полную стоимость. Считаю необходимым исключить данный салон из списка партнеров slivki, ввиду несоблюдения правил оказания услуг. Предложения о замене мастера на другого начинающего специалиста считаю возмутительным. На будущее - клиент вправе выбирать мастера и это не обсуждается. Пойти навстречу и показать лояльность к клиенту администрация попросту отказалась.
Помимо этого, хочу обратить внимание на несоответствие заявленного графика работы с реальностью - до этого (апрель 2019) администрация устраивала внеплановые выходные, невзирая на предварительную запись клиентов администратор отвечает на звонки после 11:00, невзирая на заявленное начало рабочего дня в 9:00. Итого - персонал необязательный и недобросовестный! Не дорожит своими клиентами и репутацией! Не рекомендую иметь дело с данным салоном!
ЕщеОтзыв. Неожиданно отвратительно отношение к потенциальным клиентам!Вчера зашли в салон "У лисицы", хотели предварительно проконсультироваться перед созданием первых тату в жизни. Подошли основательно подготовились, почитали много. От персонала самого дорогого салона в городе такого отношения не ожидали. Им вообще на тебя все равно, эскиз мы делать не будем, т.к. финальный вариант увидите только на своем теле, зачем это делать, если таких рисунков полным полно в интернете, вам это не надо, зачем то. И такой надменный разговор был как с администратором, так и с матером. В итоге мы развернулись и ушли, т.к. даже беседа была противной. Никогда и никому не посоветую данной заведение.
ЕщеОтзыв. Ходила на массаж по подарочному сертификату. Несмотря на то, что в нём был прописан определённый вид массажа, массажист предложил мне не придерживаться сертификата, а сделать то, чтобы хотела я (но в течение 30 минут, прописанных в сертификате!). По итогу массаж длился не более 15 минут, администратор попросила доплатить на 2 рубля больше, чем было оговорено при записи по телефону и написано на сайте surprise.by. В общем, настроение после посещения имидж-центра было не самое приятное. Не считаю, что это нормально сокращать услугу из-за того, что клиент пришёл по сертификату, ведь были оплачены такие же деньги. Сюда больше не пойду и друзьям не посоветую
Еще