Отзыв. Что мне больше всего понравилось, так это инструктор! Была еще только на двух занятиях, и пока не запомнила имя, поэтому маленькая просьба к руководству - крепить девушкам бейджики с именами.
А вообще студия замечательная, несмотря на небольшой зал, все помещаются, тренер уделяет внимание всем, цена на абонемент невысокая.
ЕщеОтзыв. Очень понравился нам с мужем салон на Денисовской 8, утром(7 февраля) позвонила записать сына на стрижку, администратор по телефону очень вежливо общалась,уточнила во сколько удобно нам подъехать и в конце сказала будем ждать вас на стрижку (уже очень хорошее расположение клиента к себе,мало где такое услышишь).
По приезду мастер приняла нас во время, администратор спросила какие мультики ребёнок смотрит,малыш сидит у нас очень плохо в машинке, сразу же предложили сесть на руки с ребёнком в кресло,мастер давала ребёнку игрушки и с улыбкой общалась с ним и разговаривала во время стрижки,даже не смотря на то что ребенок сидел плохо, мастер сделала стрижку как мы с мужем хотели,нам очень понравилось. Закончив стрижку, администратор дала нам салфетки и ролик почистить одежду,мастер подошла и вместе с ребёнком выбирали игрушку и шарик, администратор сразу же уточнила даём ли мы конфетки( а не сразу начала давать без спроса)-это тоже мы подметили. Будем ещё приходить
ЕщеОтзыв. Крайне недовольна отношением администрации салона к клиенту! Была записана на ламинирование ресниц на 29 августа к Аделине. 28 августа представитель салона поставил перед фактом, что кабинет по техническим причинам вдруг перестал работать. Предложили запись на совершенное не приемлемое для меня время. Рекомендую ознакомиться с базовыми принципами профессионального этикета и уважения личного времени клиентов! Более того, мне сообщили, что Аделина работала по акции только до 1 сентября и больше не будет работать на данных условиях, т.е. я могу попасть к ней только за полную стоимость. Считаю необходимым исключить данный салон из списка партнеров slivki, ввиду несоблюдения правил оказания услуг. Предложения о замене мастера на другого начинающего специалиста считаю возмутительным. На будущее - клиент вправе выбирать мастера и это не обсуждается. Пойти навстречу и показать лояльность к клиенту администрация попросту отказалась.
Помимо этого, хочу обратить внимание на несоответствие заявленного графика работы с реальностью - до этого (апрель 2019) администрация устраивала внеплановые выходные, невзирая на предварительную запись клиентов администратор отвечает на звонки после 11:00, невзирая на заявленное начало рабочего дня в 9:00. Итого - персонал необязательный и недобросовестный! Не дорожит своими клиентами и репутацией! Не рекомендую иметь дело с данным салоном!
ЕщеОтзыв. Неожиданно отвратительно отношение к потенциальным клиентам!Вчера зашли в салон "У лисицы", хотели предварительно проконсультироваться перед созданием первых тату в жизни. Подошли основательно подготовились, почитали много. От персонала самого дорогого салона в городе такого отношения не ожидали. Им вообще на тебя все равно, эскиз мы делать не будем, т.к. финальный вариант увидите только на своем теле, зачем это делать, если таких рисунков полным полно в интернете, вам это не надо, зачем то. И такой надменный разговор был как с администратором, так и с матером. В итоге мы развернулись и ушли, т.к. даже беседа была противной. Никогда и никому не посоветую данной заведение.
Еще