Отзыв. Купил в подарок сертификат за 165 USD к гранд-мастеру на 3 часа. При продаже мне рассказали что сертификат действителен 3 месяца. Через 3 недели человек, которому был подарен сертификат, решил записаться в один из салонов. Ему сообщили что к сожалению гранд-мастер на больничном с covid, и предложили мастера ниже рангом. Человек согласился, пошёл навстречу, записался к менее квалифицированному мастеру. Потом он позвонил чтобы перенести запись на другой день, и тут началось самое интересное! Ему сказали что перенести запись по подарочному сертификате нельзя!!! И сертификат будет аннулирован!!! ))) Круто, да? ))) Он конечно возмущался, и ему конечно обещали что перезвонит кто-то из руководства, но в итоге растворились в воздухе. Ну в принципе их можно понять, предоплата ведь уже получена, дело в шляпе.
Крайне не рекомендую данный салон !!! Вынуждают посетителей пойти навстречу, предлагая мастера ниже рангом, а сами навстречу идти не хотят.
ЕщеОтзыв. Отвратительный салон. Пришла на стрижку к стажерке (я все понимаю, что это за процедура и кто меня стрижет), администратор и, как я понимаю, главная парикмахерша с отвращением на лице смотрела на меня, не поздоровалась и почти что начала орать, когда я объясняла, к кому я пришла. отпустили с кривой стрижкой ) женщина эта максимально не понравилась, думаю, ей стоит поучиться разговаривать и вести себя с посетителями, а не стоять с каменным лицом. И наверное, у нее свое видение ровной линии. Не рекомендую туда заходить, лучше сходите в нормальный салон
ЕщеОтзыв. Это не салон, а самая обычная парикмахерская и даже выложенные фотографии создают иллюзию просторного и чистого помещения за счёт отражения в зеркалах.
Я была записана на 17.00 15 июня. Пришла за 15 минут до назначенного времени, как в приличный салон, думая что меня загодя познакомят с мастером и обсудят объем работы, но ничего такого не произошло, администратор предложила чай, кофе, но она была без маски и это меня смутило. Я стала ждать, ждала до 17.10, а потом начала искать своего мастера, а оказалось, что мой мастер Ольга при мне начала обслуживать другого клиента и даже не подошла ко мне, не попросила прощения, я бы так и час просидела, а может и больше, в результате ни стрижки, ни окраски и никакой предложенной компенсации испорченного настроения и потраченного времени.
Еще