Отзыв. Крайне недовольна отношением администрации салона к клиенту! Была записана на ламинирование ресниц на 29 августа к Аделине. 28 августа представитель салона поставил перед фактом, что кабинет по техническим причинам вдруг перестал работать. Предложили запись на совершенное не приемлемое для меня время. Рекомендую ознакомиться с базовыми принципами профессионального этикета и уважения личного времени клиентов! Более того, мне сообщили, что Аделина работала по акции только до 1 сентября и больше не будет работать на данных условиях, т.е. я могу попасть к ней только за полную стоимость. Считаю необходимым исключить данный салон из списка партнеров slivki, ввиду несоблюдения правил оказания услуг. Предложения о замене мастера на другого начинающего специалиста считаю возмутительным. На будущее - клиент вправе выбирать мастера и это не обсуждается. Пойти навстречу и показать лояльность к клиенту администрация попросту отказалась.
Помимо этого, хочу обратить внимание на несоответствие заявленного графика работы с реальностью - до этого (апрель 2019) администрация устраивала внеплановые выходные, невзирая на предварительную запись клиентов администратор отвечает на звонки после 11:00, невзирая на заявленное начало рабочего дня в 9:00. Итого - персонал необязательный и недобросовестный! Не дорожит своими клиентами и репутацией! Не рекомендую иметь дело с данным салоном!
ЕщеОтзыв. Сходила подровнять кончики, плюс попросила легкую лесенку, показала на себе как должна выглядеть эта лесенка - максимум -10см. У меня сильно вьющиеся волосы и оценить работу адекватно сразу в салоне нельзя, к сожалению. В итоге сзади головы вырезано все ровным шариком на одинаковую длину: было 40 см, стало 10. Где-то на макушке мастер одумалась - в сторону к лицу идет резкий переход в длине ( 4см). Получила стрижка льва - сзади коротко, спереди резко длиннее. Плюс если взять равномерную прядь по линии челки, выбивается вообще необработанная прядка волос приблизительно первоначальной длины. Такого ужаса со мной еще никто не делал. Непрофессионально, безалаберно, безответственно и до слез, потому что коррекция этой стрижки означает еще более короткую прическу и превращение в Лени Кравица.
ЕщеОтзыв. Ходила на массаж по подарочному сертификату. Несмотря на то, что в нём был прописан определённый вид массажа, массажист предложил мне не придерживаться сертификата, а сделать то, чтобы хотела я (но в течение 30 минут, прописанных в сертификате!). По итогу массаж длился не более 15 минут, администратор попросила доплатить на 2 рубля больше, чем было оговорено при записи по телефону и написано на сайте surprise.by. В общем, настроение после посещения имидж-центра было не самое приятное. Не считаю, что это нормально сокращать услугу из-за того, что клиент пришёл по сертификату, ведь были оплачены такие же деньги. Сюда больше не пойду и друзьям не посоветую
ЕщеОтзыв. Что мне больше всего понравилось, так это инструктор! Была еще только на двух занятиях, и пока не запомнила имя, поэтому маленькая просьба к руководству - крепить девушкам бейджики с именами.
А вообще студия замечательная, несмотря на небольшой зал, все помещаются, тренер уделяет внимание всем, цена на абонемент невысокая.
Еще