Гастропаб-караоке
Трехэтажный гастропаб с караоке и авторской кухней
$$$ (35-65 byn)
Отзыв. Отмечали 28 ноября юбилей, все остались очень довольны. Очень хорошая кухня, вежливые и внимательные официанты. Весёлая музыка и зажигательные танцы. Уютная обстановка. Очень понравилось поздравление имениннику от гастропаба! Все прошло на высоком уровне, от предварительной организации до исполнения. Хочется выразить благодарность сложенному коллективу гаспропаба и пожелать им успехов в дальнейшей деятельности. Буду рекомендовать заведение своим друзьям!
ЕщеОтзыв. Зеленый зал ресторана гостиницы. Хорошо отработана схема обмана клиентов по ценам алкогольных напитков зарубежного производства. В самом начале тебе дают меню которое содержит цены, которые вдвое ниже настоящих, когда приходит момент оплаты - тебе показывают меню совершенно другого дизайна и теперь тебе остается только расплачиваться по счету, потому что доказать, что ты не дурак очень сложно. Так, в меню был указан коньяк по цене 0,50 грамм = 55 000, в итоге он мне обошелся в 100 000 за 0,50 грамм. Далее, обеденное меню комплекс №2 не содержал супа-пюре, а только второе, салат и чай... Когда нам принесли суп-пюре, все сначала были в шоке, но потом оказалось, что его спецом поднесли, чтобы еще сверху снять по 7 000 белорусских рублей. Ситуация та же что и со спиртным, доказать у нас ничего не вышло. Будьте крайне осторожны. Отдыхали в зеленом зале ресторана 18.10.2012.
Еще$$ (15-35 byn)
Отзыв. В целом, юбилей прошел замечательно, атмосфера в "Малой избе" была уютной и располагающей, а блюда превзошли все ожидания. Гости остались довольны, и я, как юбиляр, чувствовала себя счастливой и окруженной заботой. Работа администратора Анастасии заслуживает отдельной похвалы: ее профессионализм, внимательность и готовность помочь сделали подготовку к банкету легкой и приятной. Обслуживающая нас девушка-пчелочка (к сожалению не помню имя) также проявила себя с лучшей стороны, создавая позитивную и дружелюбную атмосферу.
Однако, инцидент с официанткой в конце вечера оставил неприятный осадок. Подобное поведение, когда сотрудник навязчиво требует чаевые и указывает на "обязанность" их оставлять, недопустимо в сфере обслуживания. Чаевые – это добровольная благодарность гостя за качественный сервис, и их размер зависит от личного усмотрения.
Подобные ситуации могут серьезно испортить впечатление от заведения, даже если все остальное было на высшем уровне. Надеюсь, руководство ресторана обр
Еще












