Отзыв. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Прогуливались по Зыбицкой и решили заглянуть в это заведение. После примерно 20минутного отсутствия бармена на месте, я попросила книгу замечаний, которую мне никто не предоставил. Ко мне подошёл администратор, который вообще не понятно, администратор ли, и начал откровенно хамить мне. В этот момент у меня зазвонил телефон и я вышла ответить на звонок. Естественно, обратно зайти в заведение мне запретили - классика, и договорить с вашим администратором я так и не смогла. К несчастью для него, я прекрасно знаю законы. И если ваш администратор не в курсе, что в предоставлении не только книги, но и даже ручки, мне не имели права отказать, .
ЕщеОтзыв. Отвратительно в прямом смысле! Пришли большой компанией поужинать в субботу, принесли блюда очень быстро и подруге в лапше попался волос, не сверху в тарелке, а прям внутри с лапшой, в соусе, да ещё и длиннющий такой, полный фарш. Официант подбежал практически сразу, унёс блюдо без комментариев, вернулся через 5-7 минут (что тоже заставляет задуматься о качестве обслуживания, неужели такая ситуация ещё требует обсуждения?), предложил выбрать любое другое блюдо в меню вместо того, с волосом, подруга выбрала поке с креветкой и официант тут же забрал слова обратно: « эм, нуу, это, может, вам то же блюдо принести? Просто переделаем». К чему был тогда комментарий про любое блюдо до? В общем, принёс блюдо через 2 минуты, видимо из той же кастрюли, что и с волосами, ещё и включили в счёт. Стыд и позор, надеюсь, на этих 15 руб. Ваше заведение очень обогатится, потому что вся наша компания и наши знакомые вряд ли туда когда-либо ещё придут. Плохой отзыв разлетается со скоростью х10.
Еще