Отзыв. Это невероятно! Самое удивительное место в котором я побывал) чудное меню, напитки на высшем уровне, ничего не устанавливается в сфере обслуживания, никаких претензий, дружелюбный коллектив, меня в особенности поразило что фей-контроль приветлив, позитивен, с юмором относится к выпившим... В общем я говорю о конкретных людях: Макс, Павел и чудесный бармен из кофейни Виталий (который делал мне чудные шоты) заведение оставило мне только лучшие впечатления.. Приходите... Караоке, дискотека, бар... Всё, что вас ждёт,будет удовлетворено) не заведение, а чудо) тут был трижды...и каждый раз под эйфорией от пребывания тут...хочу...и приеду сюда снова.
ЕщеОтзыв. 16.11.2022 в 12:26 в заведении по адресу Машерова, 54 нам продали «овсяную кашу с бананом», в которой было обнаружено стекло. Стоимость блюда, хоть и с неохотой, но была возмещена менеджером этой кофейни, которая представилась Анастасией. Также, по словам менеджера, эта ситуация в заведении - не впервые! После изъявленного с нашей стороны требования оплатить медицинское обследование, от менеджера последовали угрозы. Приехавший через 5 минут «директор», в хамском тоне нам сказал, что решать свои (!) проблемы мы должны самостоятельно, а также заявил, что никакого стекла в нашем блюде не было! Прикрепляю к отзыву фотографии нашей находки.
ЕщеЕщё 9 адресов
Отзыв. Основная претензия к вашей в целом фирме: вы не соблюдаете противоэпидемные меры. связанные с коронавирусом. Сами продавцы не всегда в масках и самое главное они обслуживают клиентов совсем без масок. И это в маленьком набитом покупателями помещении. Полностью игнорируются требования Постановления №92 Минздрава.
Вторая претензия - это в этом магазине перестали отвечать на звонки телефонов и как следствие невозможно сделать предзаказ.
Третье - это предложение, чтобы ускорить обслуживание покупателей и исключить не нужную толчею у кассы. Необходимо установить вторую кассу в кафетерии и тем самым разделить потоки посетителей.
С уважением
Владимир
ЕщеОтзыв. Отвратительное отношение. Команда не настроена на результат совершенно.
Заказывала торт на крещение сына. Выбрала сметанную начинку. Но мне сказали "для данного дизайна сметанная начинка не подходит", подойдёт красный бархат". Ну окей, красный бархат так красный бархат, вы специалисты и вам виднее. Торт был заказан белого цвета. По дизайну не было никаких уточнений совершенно. Обратная связь отсутствует напрочь. Обычно если что-то подобного рода заказываешь - человек, выполняющий работу, уточняет все вплодь до самых мелочей. Здесь же приняли решение сделать все на свой вкус. Так как у меня ничего по дизайну не уточнили, я подумала "ну я же сбросила фото чего хочу, значит людям понятны мои желания и ожидания". Когда забирала торт не посмотрела его должным образом, так как опаздывала.
В общем вот вам ожидание / реальность.
По приезду домой, открыв коробку, я была мягко говоря в шоке. Торт для мальчика розовый, дизайн совершенно не такой. В итоге он стал полностью розовый и потрескался.
ЕщеОтзыв. Кофе вкусный, цены приемлемые.Всё портит персонал, это просто аут!Ранее работала Любовь - никаких претензий, милая дружелюбная девушка, быстро делала кофе и умела улыбаться, даже когда было видно,что устала.Последние полгода или около того работает новая дама.Слов не можем подобрать всем офисом (а покупает кофе у вас более 10 человек только из нашей компании). Хамит, не хочет обслуживать в своё же рабочее время ("я ещё не всё включила", "я уже домой", "сегодня я уже всё" и в таком духе). Позволяет себе фразы "Выбирайте быстрее, сколько можно", "Ну, что будем" (об интонации - отдельный разговор).Стоит очередь с утра - бариста разговаривает по телефону, при всех обсуждает личные дела подруги и никуда не торопится. Зато клиентам позволяет хамить. На слова "Доброе утро" (сам говорил, да и со стороны видел), следует ответ "Оно сегодня не доброе".
Мы молимся всем офисом, чтобы убрали эту жуткую наглую, хамоватую женщину.
ЕщеЕщё 1 адрес