Отзыв. Спасибо персоналу за умение достойно выйти из неприятной ситуации!Делал заказ навынос и то что упаковано оказалось не то,что заказывал обнаружил только дома через полчаса.Связался с заведением,там уже знали об оплошности.Правильный заказ оперативно за свой счёт прислали с курьером.
Молодцы,репутация - это очень важно!А ещё и хорошее соотношение цены и качества блюд.
ЕщеОтзыв. 19 марта 2022 отмечала в этом кафе свой юбилей. Очень понравилась кухня, заказывала в том числе национальные азербайджанские блюда, всё было действительно вкусно. Администратору и официантке, обслуживающим мой банкет, отдельное спасибо. Очень контактные, все возникающие вопросы решались быстро. Вполне приемлемые цены и условия проведения мероприятия. Буду советовать друзьям.
ЕщеОтзыв. На выходных отдыхали с подругой в караоке «посиделки» и были приятно удивлены, несмотря на расположение, в заведение хороший контингент, видно, что охрана контролирует приходящих посетителей. Очень классный звук, так как в белорусских лакшери заведениях звук порой оставляет желать лучшего, приятные сотрудники, а бармен устраивал файер-шоу. В общем мы остались очень довольны. Мой рекомендасьен.
ЕщеОтзыв. Вчера посетила кафе-пекарню «Cinnabon» в торгово-развлекательном центре «Dana Mall» и была крайне разочарована. Купила Айс-латте и с первого глотка почувствовала странный привкус, как будто добавили лимонную кислоту. Обратилась к персоналу, и мне заменили кофе, но впечатление уже было испорчено.
Как мне кажется, в кофе была примесь каких-то химических средств, возможно из-за непромытой кофемашины. Ночью не могла заснуть из-за сильной тошноты и болей в животе. А сегодня у меня поднялась температура, и я по-прежнему плохо себя чувствую.
Я очень разочарована уровнем сервиса и качеством продуктов в этом заведении. Не рекомендую никому посещать «Cinnabon» в «Dana Mall», если вы цените свое здоровье и хотите избежать подобных проблем.
ЕщеОтзыв. Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу.
Сегодня по адресу Партизанский 182,я сделала заказ в ресторане Бургер Кинг.
Мне неправильно пробили заказ,я заказала напиток,а мне пробили чай горячий,который я не пью.Я разговаривала с менеджером,общался он очень грубо,закрывал всем рот.Хотя это не моя вина,он сказал все что я могу сделать,это пробить полностью заказ занова.А за этот заказ вернуться деньги где-то через неделю.Тоесть придя в бургер Кинг я должна платить дважды за заказ,если это не моя вина?Мало того в заказе был сырный соус,мне его просто не дали.Когда я подошла узнать,почему мне его не дали?Ответ был такой вы не говорили про соус,я показала чек,в котором был соус,только после этого он мне его отдал в грубой форме.Чай я оставила на столе заказа,они его забрали,не извинились.Пожалуйста примити меры,это ужасно!!! И научите разговаривать вашего менеджера!!
Еще