Отзыв. Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в ресторане, который находится на первом этаже Виктория Спа Отель. С 3 по 5 мая 2019 года в этой гостинице проходила международная образовательная конференция Лимуд Беларусь 2019. На еврейскую конференцию съехалось более 500 человек со всего мира. Еда на конференции была особенной, кошерной, так как среди участников было много религиозных людей, соблюдающих традиции. Нас обслуживали официанты из ресторана, от которых мы наслушались много интересного за эти дни: "Если вы хотите сока, встаньте, найдите на других столах, кто не пил, и возьмите себе"до "И как они эту лабуду жрут?". Наличие гостей рядом никого не смущало. Про швыряние на стол бутылок с водой, недовольное выражение лица, ответ на призыв подойти "Что?" через весь стол я описывать не буду...К самому отелю вопросов нет никаких, все было отлично.
ЕщеОтзыв. В целом формат заведения нравится. Но! Ребятам сильно нужно поработать над сервисом. При бронировании стола заранее по телефону клиентам предлагают провести время на пуфиках. При наличии свободных удобных столов на протяжении всего вечера. Кондиционер капает прямо на кресла, где сидят люди. Не уверена, что вернёмся сюда ещё. Есть много более клиентоориентированных и заинтересованных заведений в Минске.
ЕщеОтзыв. Сегодня уже не в первый раз посетили кафе на завтрак. Как всегда, непринужденная атмосфера, предупредительный и вежливый персонал и высокое качество обслуживания. Сюда приятно приходить и большой кампанией и одному. Уютная обстановка располагает к приятному отдыху. Очень любим это кафе и желаем всему персоналу дальнейших успехов в работе.
ЕщеОтзыв. к сожалению, большое разочарование... маленький ассортимент блюд + разбавленные коктейли, к пиву претензий нет, так как оно из бутылки
огромный шок от обслуживания женщины, видимо, администратора -- блондинка в странном летнем платье с цветами в пол (как будто на летней вечеринке, но никак не форма одежды администратора). Подходила каждые 10 минут к нашему столику и навязчиво интересовалась, не хотим ли мы заказать что-то еще. Отношение такое, как будто мы ей что-то должны. Кроме того она очень громкая: ее разговор с гостями за соседним столиком отвлекали нас от беседы.
Меняйте свое отношение к клиентам, пжлста, впечатление от вечера испорчено
Еще














