Отзыв. Заходили в Корчму 5.01.17. На входе стоял народ, но человеку, который только появился на пороге заведения, сразу не понять, чего люди ждут: то ли это очередь в туалет, так как имеется какая-то дверь рядом с выходом, то ли это очередь, ожидающая приглашения к освободившемуся столику. Соответственно, мы прошли минуя людей. Был свободный столик, к которому мы и направились. Через минуту с недоброжелательным выражением лица подбежал администратор. Молодой человек явно был не в духе. С фразой "я извиняюсь" (вы можете это прочитать с эмоцией злости) администратор смотрел на нас. Что?! Вы извиняетесь?! За что?! Видимо, дальше что-то сказать или объяснить, простите, "отсох" язык. Мы покинули одну из комнат. На выходе стоял официант (молодой человек невысоко роста со светлыми волосами), который приветливо и вежливо всё объяснил. Персонал Корчмы явно требует перестановок. Такой администратор, если его так можно назвать, никогда не будет привлекать гостей.
Такого приёма не было ещё нигде.
ЕщеОтзыв. Впечатления не самые лучшие, ождание стейка и свежих овощей-больше часа, при этом ничем не удивил нас наш заказ. Помимо этого посадили на третий уровень, там сильно дуло , у соседнего столика этот сквозняк салфетки сдувал. К слову столик на двоих элементарно по размеру маленький, невозможно удобно разместиться, высокие стулья стоят прямо возле ненадежного ограждения на самом высоком уровне. Вернуться в это место желания нет)
ЕщеОтзыв. 29 марта, в Гродно пройдёт мероприятие на 400 человек. Мы заранее решили забронировать местечко, и по совету наших знакомых обратились в сохо. Но получили отказ... Вернее нам ультимативно было сказано: или мы переведём депозит по 90р с человека заранее, или в резервации стола будет отказано.
Я пояснил, что у меня нет возможности дропнуть 1500 рублей заранее(стол на ~15 человек) , так как мои коллеги приедут из разных городов Беларуси. А я просто не могу собрать с коллег деньги заранее. Это конечно возможно, но максимально напряжно(обзвони каждого, объясни ситуацию, попроси сбросить деньги на карту, свяжись с сохо итд)
В итоге... Администратор сдержала свою принципиальную позицию, пожелав всего хорошего! Спасибо за гостеприимство Сохо.
Пойдём в другое место. Понимаю, что ваш бизнес отлично идёт и преуспевает.
Приложу все усилия, чтобы направить каждого из участников мероприятия, не к вам, а как посоветовала администратор - "в другое место"!
Еще