Отзыв. Заходили в Корчму 5.01.17. На входе стоял народ, но человеку, который только появился на пороге заведения, сразу не понять, чего люди ждут: то ли это очередь в туалет, так как имеется какая-то дверь рядом с выходом, то ли это очередь, ожидающая приглашения к освободившемуся столику. Соответственно, мы прошли минуя людей. Был свободный столик, к которому мы и направились. Через минуту с недоброжелательным выражением лица подбежал администратор. Молодой человек явно был не в духе. С фразой "я извиняюсь" (вы можете это прочитать с эмоцией злости) администратор смотрел на нас. Что?! Вы извиняетесь?! За что?! Видимо, дальше что-то сказать или объяснить, простите, "отсох" язык. Мы покинули одну из комнат. На выходе стоял официант (молодой человек невысоко роста со светлыми волосами), который приветливо и вежливо всё объяснил. Персонал Корчмы явно требует перестановок. Такой администратор, если его так можно назвать, никогда не будет привлекать гостей.
Такого приёма не было ещё нигде.
ЕщеОтзыв. Ужинали в воскресенье 18 июля в этом кафе. Кроме нас там были 2 (если не ошибаюсь) банкета. И администратор, и официантка честно предупредили,что кухня справиться через мин 40 после заказа. мы согласились, тем более время позволяло.
Отужинили мы в итоге очень вкусно!!! выбор блюд очень разнообразный, но официантка нам очень быстро помогла сориентироваться и как говорят "сделала нам вечер"))))
Спасибо заведению, и особенно блондинке официантке (жал не помню имени)
ЕщеОтзыв. Заведение однозначно оставяет желать лучшего. Что такое клиентоориентированность и сервис? Сотрудники таких слов точно не знают, особенно управляющий, работающий 16.02. Ему там точно не место. Охрана агрессивная, считает, что не разобравшись в ситуации имеют права отталкивать своих клиентов, на будущее, так как им что-то показалось, что возможно что-то будет (потасовка). И у них даже нет понимания того, что руками они не имеют права никого трогать. Посетить второй раз это заведение однозначно не хочется.
Еще









