Сочетание традиций и инноваций в диагностической и коррекционной работе
Образование:
1989–1994 гг. — Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка по специальности «Сурдопедагогика», с дополнительной специальностью «Русский язык и литература».
Дополнительное образование:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ФИПКиП», Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно-развивающего обучения с присвоением квалификации «Нейропсихолог»
Курс «Нейромоторная коррекция»
Курс «Влияние метаболических нарушений на развитие ребенка»
Курс «Нейрологопедия. 6 шагов формирования речи у детей»
Курс «Диспраксия: междисциплинарный подход в диагностике и коррекции»
Участие в Х всероссийской научно-практической конференции» Центральные механизмы речи»
Опыт работы:
сурдопедагог, специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха
учитель-дефектолог специального учреждения для детей-инвалидов с тяжелыми формами умственной отсталости
учитель-дефектолог Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
заместитель директора ЦКРОиР по учебно-воспитательной работе