Отзыв. Если честно, просто в шоке! Сдавали в ремонт через А1 Xiaomi 11T с проблемой экрана (пошли пятна). Новый экран только стоит 400р. Они должны были дать акт на замену оборудования. Вместо этого поставили экран и написали, что стоимость работы 210р! Это экран + работа) смешно... На вопрос, какой поставили экран - китайский или как?- ответили, что запчасти им предоставляет производитель. Ок. Задняя крышка телефона вообще люфтит( щели бешеные! Отправили повторно. Ответ пока ждём... Телефон забирать боюсь, так как платили за него 1900, а экран стоит Хз какой... Посоветуйте, что делать?..
ЕщеОтзыв. Попытался сдать телефон в ремонт (не работает микрофон), так "мастер" сразу, без диагностики сказал: менять микрофон!!! А ещё надо оставлять телефон на несколько часов, мол разбирать сложно. А для того, чтобы вскрыть телефон необходимо отклеить заднюю стенку (у меня это заняло 30 секунд). И за работу загнул сразу, т.е. не диагностируя - 40 рублей. Не советую обращаться. Во-первых,цену завышают, а
во-вторых,это не мастер раз выносит вердикт не глядя, в-третьих,специально завышают сроки выполнения работы!!!
ЕщеОтзыв. Максимально некомфортный сервис. Вопрос не был решен. Комментарий, полученный от специалиста - А что Вы хотели, у вас старый товар, мы не будем его ремонтировать. Помочь Вам ничем не можем. Моему разочарованию в Huawei нет предела. Очень много негативных эмоций. В 2018 году были куплены Bloetooth наушники, на сегодняшний день возникли сложности с зарядом (стали меньше держать), при обращении в АСЦ мне сказали мы вообще не знаем, что с ними делать - попробуйте обратиться на горячую линию. На горячей линии сказали, что мы ни чем не можем вам помочь. Данная марка полностью разочаровала меня. В будущем более не планирую покупать оборудование данного бренда.
ЕщеОтзыв. Приняли телефон (заявка 1968), на следующий день, сообщили что заказали доп. плату и через "обычно 2-3 дня и можно забирать".
Спустя почти неделю сообщили, что не могут отремонтировать, т.к. телефон "не того региона".
Получается что почти за неделю:
- мастер не посмотрел в настройках версию телефона.
- мастер не вскрывал телефон, т.к. версия доп. платы прямо на ней же и напечатана.
- выяснилось, что есть телефоны "не того региона", которые этот сервис не ремонтирует, но об этом Вам сразу же не говорят.
С такой "диагностикой" возникают большие сомнения, что телефон кто-то открывал и что вообще неисправна именно дополнительная плата.
ЕщеОтзыв. Отдал ноутбук на диагностику,обещали позвонить через 2-3дня в итоге сам позвонил через 8дней... По итогу собрали на скорую руку ноут сломали крепление,точного ответа по диагностике не дали... Сказали и так то что мы знаем,что ноутбуку плохо.. и сделать они его не могут,никогда не обращайтесь к таким специалистам...
Заберёте свою вещь через 2недели до ломанную ещё больше!!!
ЕщеОтзыв. 23.05.2023
Настоятельно не рекомендую обращаться в этот "сервисный центр". Качество работы отрицательное. Сдал в ремонт беспроводную колонку для ремонта разъёма мини USB - не заряжался аккумулятор. Получил за 80 рублей обратно свою колонку в нерабочем состоянии. Вместо замены разъёма заменили всю контактную площадку и в результате колонка отказывается работать в нормальном режиме. На кнопки управления не реагирует. Можно только проигрывать флешки на одном уровне звука. Не переключаются режимы приёмника, блютуса, не регулируется громкость, эквалайзер не работает. В добавок торцевые пластиковые заглушки с ремнём прикрепили, развернув на 90 градусов по сравнению с надлежащим креплением. Это же в каком алкогольном опьянении нужно было быть, чтобы это всё сделать?
ЕщеОтзыв. Меняла дисплей на телефоне samsung. Услугу оказали быстро, предложили на выбор оригинальные запчасти и Китайские, однако информацию о качестве не сообщили. Сказали только то, что цвет в Китайском дисплее будет незначительно отличаться от оригинального. Забрала телефон. Цвет экрана на максимальной яркости очень темный, ощущение, что яркость на минимуме, видно очень плохо. Обратилась обратно к ним за помощью, развели руками. Сказали только: "Ну что вы хотели, это же Китайский дисплей".
От девушки на кассе, она возможно тоже мастер, в ужасе, хамит. После общения с таким сотрудником впечатление об организации 0 из 10 !
Еще