Отзыв. Печально, никогда не думал, что буду писать плохой отзыв об этом месте. По телефону нам не удалось договориться, вы проигнорировали все мои замечания, вместо того, чтобы успокоить девушку, которую вы обидели ужасным качеством обслуживания, вы еще обвинили ее, что она виновата в мокрых сидениях, запачкала подлокотник и сидение. Меня шокировало ваше отношение к клиенту, из жертвы плохого сервиса, вы сделали человека виноватого в этой ситуации. Всем кто читает, прикреплю фото, на которых все становится понятно о качестве сервиса. Химчистка за 180 рублей. Можно только 5 фото добавить, косяков больше :(
ЕщеОтзыв. За химчистку подкладки к парке с мехом (до 90 см) была озвучена сумма в 105 руб. Хотя на сливках полная стоимость химчистки куртки (к которой и отнесли подкладку) была указана 80 руб. После того, как приемщице было озвучено, что у меня есть код на скидку, цена стала 56 руб. Потом специалист по приёмке начала заполнять договор-заказ. Дошли до отметки дефектов. Я не согласилась со следующими дефектами, указанными в договоре: застарелые пятна, блеск/лоск, деформация, раздвижка нитей, потовые вытравки. Я озвучила свое несогласие приемщику. Она не нашла застарелых пятен, не убедила меня в наличии блеска/лоска, а когда речь зашла про раздвижку нитей начала очень сильно натягивать места сшития ткани, приговаривая, что она всегда отмечает эти поля в договоре. Вывод какой? Либо специалист по приёмке не очень компетентный, либо руководство так учит, чтобы ответственность с себя максимально снять в случае чего. Очень неприятно!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Почему я не почитала отзывы раньше! Отвратительное выполнение услуг. Сдавала воротник-опушку от зимнего пальто. Кажется, что его даже и не чистили. Мех как был сбит, так и остался в таком виде. На внутренней стороне серые разводы, резинка, с помощью которой крепится воротник к пальто - серая, а не белая. Не рекомендую данную химчистку. Только содрали 23 рубля за просто так.
ЕщеОтзыв. Уровень обслуживания в данной химчистке примерно на нуле. Сдали штору, чистили её 10 дней! Когда штору забрали, оказалось, что внизу она вся грязная, как будто даже стала хуже, чем изначально была. На вопрос о том, что качество нас не устраивает был абсолютно хамский ответ о том, что «так бывает», «как есть так есть» и ничего делать мы не будем, ваши проблемы. Очень удивительно, что при таком уровне конкуренции ещё существует настолько неклиентоориентированные организации, которые, кроме того, что не могут выполнить качественно работу, так ещё и не признают своих ошибок. Кроме всего прочего, после их химчистки на шторе появились затяжки, которых изначально не было.
Еще

