Отзыв. Как-то отдал телефон на ремонт,нужно было че то перепаять,что бы работала сеть и он мог активироваться,так как модель была А1660 то это была распространённая проблема данного телефона.Сервис сказал о том что все сделает и будет все работать без проблем,(до этого обзванивал другие мастерские узнавая о данной проблеме,все говорили как один,о том что это не надолго поможет вам сия процедура по его восстановлению,его проще не делать) НУ да ладно,подумав о том что не в первый раз обращаюсь к айболит сервису,ребята сделают красоту:)!"сделали" мне его так как говорили сервисники,он перестал вообще работать...На что мне айболит сказал это не их косяк и тут якобы уже дело в другом....И получились деньги на ветер(Вывод:ребята просто захотели заработать,зная что телефон с такой проблемой долго не проживет!Больше никогда не буду у них ремонтировать телефоны!
ЕщеОтзыв. Обращался много раз в эту мастерскую, сейчас решил написать отзыв.
Ремонтировал здесь ноутбуки и телефоны. С разными неисправностями, в том числе с серьезными: залитыми, неисправными видеокартами и процессорами в ноутбуках, серьезными проблемами с телефонами. Качеством ремонта всегда остаюсь доволен. Вся отремонтированная техника в строю и работает без сбоев.
Эту мастерскую действительно могу рекомендовать. От меня оценка 5 из 5 (при более чем 20 обращениях).
ЕщеОтзыв. Сестра отдала ноутбук в данный сервис (переустановить ОС, удалить вирусы). Через какое-то время сказали что требуется замена HDD, т.к. на нём куча BAD-секторов. Решили забрать как есть и чинить сами. По приходу в офис нам показали подключенный к ПК HDD и всё в красном, работать не будет, нужна замена. После просьбы установить HDD обратно в ноутбук и старта ОС Ubuntu Linux с флешки показало что HDD разбит на два раздела (наш был разбит на три), на одном из разделов присутствовала чужая информация, на HDD стоит дата выпуска 2013 год, ноутбук покупался в 2010/2011 и никогда до этого в чужих руках не был. Тогда сотрудникам сервиса был задан вопрос, уверены ли они в том, что это наш HDD, а не какой-то другой из кучи с их стола. Но они были уверены, что это наш. Утверждали, что в процессе установки ОС Windows произошёл системный сбой из-за того, что винчестер был уже плохой. Почему там чужие файлы они не знают, они не проверяют файлы клиентов. Написали заявление в милицию, ждем...
ЕщеОтзыв. Не советую обращаться в данный сервисный центр, если не хотите быть обманутыми и влететь на крупную сумму денег на пустом месте! Обратилась за ремонтом утюга Филипс, который перестал нагреваться. Мало того, что диагностика занимает от 1-4 дней, так они сами и не звонят даже на 4 день. В результате на 5 день позвонила сама, оказалось, что диагностика выполнена и заключение таково: комплексное обслуживание ( от которого нельзя отказаться) и восстановление какого-то блока на плате. За все это 160р. При отказе у них ремонтировать, диагностика, бесплатна, но и выявленную причину неисправности они не указывают в акте выполненных работ!))) чтобы не подставлять себя! Как итог: забрала свой утюг, отказалась от ремонта и отвезла на Независимости 155. Там при мне его раскрутили, продиагностировали и сказали, что причина в термостате. Цена вопроса 50р. А специалистами Кинг сервиса, утюг даже не разбирался, так сказал мне второй мастер и показал мне почему сделал такой вывод.
Еще