Отзыв. 24.06.2025 позвонила по номеру на сайте с просьбой продлить срок получения заказа в магазине на 1 день. Я разместила заказ 22.06.2025 (воскресенье), срок получения по 25.06.2025 включительно ( согласно полученному сообщению Garfield в Viber).
Номер, по которому звонила + 375 33 3320099, время 19.12. Отвечала девушка.
Суть ответа - у вас срок получения по 24.06.2025! Если вы хотите, я вас соединю с магазином, и они если смогут!, то продлят ваш заказ. На мой вопрос - можно этот вопрос решить без всяких переключений, мне повторили - срок вашего заказа истекает 24.06.2025, далее он расформировывается.
Далее разговор строился по той же спирали. На мой вопрос, почему просто нельзя продлить срок получения товара на 1 день, на меня ультимативно выливали поток - сегодня последний день, заказ будет расформирован, если вам надо, ...,
Я с таким уровнем клиентоориентированности давно не сталкивалась. Приложу максимально усилий, чтобы у них больше ничего не покупать.
ЕщеОтзыв. Приобрела питомцев и начала ходить в зоомагазин на Бурдейного,13.Приятный продавец все объясняла,советовала,в течении долгого времени она одна там работала.Сегодня 05.09.15г. зашла,чтобы купить корма и игрушек своим котам.Продавец была уже другая . Попросила показать мне игрушку в виде мячика,в ответ услышала,все стоит перед вами.Игрушки были в пластиковых контейнерах,заставленные чем-то.В итоге я полезла,вытащила эти контейнеры,выбрала игрушку.Потом попросила посоветовать мне корм для котят,в итоге услышала берите какой хотите,я вам не советчик(что-то типа этого)Взяла Проплан на развес.Спрашиваю сколько одному котенку в день корма можно-в ответ не знаю,давайте сколько хотите.Я ей продавец,что работала до вас мне все объясняла и советовала.А она:ну так и ходите к другому продавцу!До этого я была постоянным клиентом этого зоомагазина,после такого отношения этого продавца я туда больше ни ногой.Некомпетентный грубый продавец! Работодатель, присмотритесь к ней,теряете постоянных клиентов!
Еще


