Отзыв. Отличный опыт обслуживания в банке. Недавно обращался за консультацией по открытию вклада. Позвонил на горячую линию банка, и мне быстро ответили. Консультант был очень вежлив и подробно объяснил все шаги, которые я мог выполнить через мобильное приложение. В результате, я смог самостоятельно открыть вклад через приложение, что оказалось удивительно просто и удобно.
ЕщеОтзыв. Потерянное время и испорченное настроение!
Персонал то улыбается, но даже не слушает вопрос, когда отвечает "да-да" для галочки. Уточнила, верно ли взяла талончик, и могу ли оплатить за недвижимость валютой. В ответ милое да-да. Итого полтора часа в очереди и ответ в кассе "конечно не можете, такие операции осуществляются до 16.00". На мой вопрос "почему не предупреждает о таком, я же уточняла" с улыбкой сказали "бывает, приходите к нам ещё". Хотя я в этот банк ехала специально через весь город с не маленькой суммой наличных в валюте. В результате ещё и финансовые потери на следующий день в 400 долларов, т.к. курс на завтра уже очень сильно отличался. Обхожу теперь этот банк стороной и всем советую воздержаться от его посещения!
ЕщеОтзыв. Много лет являлась клиентом банка, но после недавнего инцидента наше сотрудничество будет закончено. В связи с потерей основного места работы, а также переезда на пмж в другую страну, была вынуждена обратиться в банк для возврата безотзывного вклада, приложив необходимые документы, а именно, копию трудовой книжки, свидетельство о браке с иностранным гражданином, копию паспорта супруга. Однако,моя ситуация, по мнению банка, не является трудной и в возврате безотзывного вклада мне было отказано. Также хотелось бы добавить, что в других банках переезд на пмж в другую страну является веским основанием для возврата безотзывного вклада.
ЕщеОтзыв. К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков).
Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Оформляли онлайн кредит через онлайн-магазин, был предложен этот банк, оформление заняло больше суток. Но что больше удивило, звонок родственникам(не предупреждая!), повезло что дали время предупредить)
Но из-за суммы в 300 руб. звонить в то время когда телефонное мошенничество процветает, смешно. Крайне не советую данный банк, когда банки конкуренты не практикуют такое
Еще