Отзыв. Решила взять кредит на не достающую сумму для покупки дачи. Перед этим воспользовались онлайн-консультацией в Идея банке, ответив на все вопросы консультанта и озвучив необходимую сумму, а именно 6000 тыс.бел.руб. Мне был произведен расчет на 3 года, который меня вполне устраивал и оформлена предварительная запись на получение кредита, Рокоссовского 80 г. Минск. Кредит обещали рассмотреть в течение 40 мин. Прождала я в ожидании 1.30 и получила отказ от девушки кредитного отдела. Сумму предложили 5000 тыс.бел.руб.,которая значительно отличается от запрашиваемой. Для чего онлайн -консультация? Если при обращении в банк мне так урезали сумму, кредитная история хорошая и стаж работы непрерывен 17 лет. Хотелось бы узнать как расчёты калькулятора-онлайн сумму пропускают, а кредитный отдел нет? Пришлось обратится в другой банк. Хочу получить ответ на каком основании была урезана сумма, если была оформлена онлайн-консультация и кредит на сумму был одобрен.
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. В августе текущего года истекает срок активации карточки. Сегодня обратилась в отделение БПС-Банка г.Микашевичи ул.Первомайская,4 по поводу ее замены, на что сотрудник банка мне заявила, что на замену моей карточки наложен запрет. На каком основании? Ведь на мой счет регулярно дважды в месяц поступают начисления. Никакого вразумительного ответа я не получила. Сотрудница оформила запрос на замену карточки, которая придет в течение 10 дней. А где гарантия, что я не получу новый отказ? Куда мне будет начисляться зарплата и что будет с состоянием текущего счета? Такая работа подрывает авторитет банка. Прошу разобраться.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Очень негативное впечатление от работы операторов и сотрудников ВТБ банка в Минске. Наплевательское отношение к клиентам,ничего толком не обьясняют,часто разговаривают по справочной линии грубо,на завышенном тоне .Отфутболивают откровенно.Мне дали телефон оператор Евгения,по которому я так и не смогла дозвониться в мое отделение банка на Московской 14.Пришлось ехать. Перед этим день назад пришла в банк,причем к тому оператору,который открывал мне карточку и счет,попросила дать точную информацию как делать перевод из-за рубежа на мою карту,поскольку сталкиваюсь с этим в первый раз. Она дала мне не полную информацию,заверив что именно так надо сделать. Я отправила,с переводом неизвестно что,так как была дана неполная информация. Буду наверное расторгать договор и искать более нормальный банк,где на клиентов не наплевать сотрудникам.
ЕщеЕщё 5 адресов