Отзыв. Очень плохой сервис! Нет желания к вам обращаться. Если 7 рублей стоит запись фото на флешку, то хотелось, чтобы хотя бы фото тебя удовлетворяло. В моем случае девушка показала мне фото, лишь на маленьком экране фотоаппарата, при полном отсутствии света. Мне никто не показал фото на более или менее большом экране, хотя была возможность. Далее, другая девушка, просто молча распечатала то, что ей дали. Мне не понравилось моё фото, но почему-то я не могу уже вернуть денег, а сделать новое фото возможно только за дополнительную плату. Итог: около 11 рублей ушло на ветер.
ЕщеЕщё 3 адреса
Отзыв. Праздновали день Рождения! Прекрасное место с неповторимой атмосферой. У нас было 15 человек и все прекрасно с комфортом разместились. Хотелось бы отметить, что очень классно: на пространстве присутствует кухня, такого мы нигде не встречали. Хотели бы отметить работу администратора, очень отзывчивая девушка , выполняла любой наш каприз. Будем рекомендовать данное пространство нашим близким и друзьям. Спасибо Вам большое! Будем рады придти ещё раз
ЕщеОтзыв. Обратилась в сервисный центр 09.09.2019 для ремонта фотоаппарата Canon. При приемке договорились, что смогу забрать 19.09.2019, однако специалисты даже не удосужились за 10 дней провести его диагностику. Более того, 17.09.2019 звонила им чтобы уточнить будет ли он готов, сказали "раз сказали 19, сделаем". В итоге 19.09 пришла забирать, и как оказалось он мирно пролежал на полке 10 дней и его даже не смотрели. Вот такое вот отношение к клиентам!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Хотели как-то заламинировать документ, дело было в сб, ко времени открытия никто не пришёл, телефон не поднимали. Мы подождали 10 минут и уехали. Перезвонили нам только через 20 минут и уверяли, что все открылось вовремя (молодой человек). Дело было 9 июля 2016. В остальном, вроде, нормально. Часто делаем фото на визы, ретушируют, могут сбросить на почту если надо. Обычное фото (печать) -дорого, возможно, что это оперативная полиграфия. В другой фотостудии делали фото значительно дешевле.
ЕщеОтзыв. Звонила за час до закрытия уточнить информацию по фотоуслугам. Ответила сотрудница Лидия, разговаривала неприветливо, даже грубо. Получив информацию, я сказала, что, возможно, сегодня в фотосалон подъеду. В ответ эта Лидия мне сказала, что "если вы явитесь за 10 минут до закрытия, то лучше не приезжайте", потому что ровно через час она уходит домой. ..Ох, ну спасибо хоть, что не употребила слово припретесь.Руководство Фотопозитив, научите данную сотрудницу общаться, потому что такое фривольное, грубое отношение недопустимо.
Еще