Отзыв. Хочу выразить огромную благодарность вашему работнику Ольге!Я неоднократно обращаюсь в фотосалон,по пр.Независимости 44. Вопросы разные,но так как обслуживает Ольга,вызывает восхищение и восторг!Из салона не хочется уходить!Сегодня забрала фото на пенсионное удостоверение,так она из меня сделала Красавицу!Спасибо ей за внимание,понимание,терпение ,профессионализм и просто за человечность!Побольше бы таких специалистов!
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Хочу выразить огромную благодарность Евгению, сотруднику фотостудии "На все сто", который находится на Я. Коласа. Заказывала фото с ретушью на медальон для памятника, с любительской фотографии. Думаю, что это было непросто молодому человеку выслушать все мои просьбы, замечания и пожелания. Евгений делал это очень тактично и сдержанно, с пониманием моей жизненной ситуации. Терпеливо отвечал на мои вопросы, объяснял. Получилось фото, которое меня полностью устроило. Но самое главное, что фотография была сделана профессионально, отличного качества. Теперь в этой студии буду заказывать медальон на памятник. Рекомендую всем, кто в поисках изготовления хорошего качества фотографий, обращаться в фотостудию на Я. Коласа "На все сто", к Евгению.
ЕщеОтзыв. Проводила съёмку в этой студии, в зале "Персона" и оказалась в восторге от того, как там здорово: за счёт огромного окна в зале оооочень много естественного света, что немаловажно для съёмок, даже не пришлось воспользоваться доп.источниками света (и это в зимнее, достаточно ранее утро!), тканевые фоны очень красивых оттенков и разнообразных материалов, мебель на "любой вкус и настроение", но самое прекрасное - это рельефная стена серо-синего оттенка, на снимках очень напоминает океан. За счёт такого разнообразия есть возможность "поиграть" с образами и атмосферой фотосессии. Отдельное спасибо администраторам студии: на все вопросы отвечают оперативно и конкретно. Остались только приятные, положительные впечатления от этого места )
ЕщеОтзыв. Когда владелец! Виталий посылает клиента практически открытым текстом (по факту вина администратора) это конечно говорит о многом. Клиентоориентированность ни о чем. Лишь бы урвать свои три копейки.
Ситуация: подарен сертификат. Оплата по нему не прошла. Но его выдали. Он в руках счастливого обладателя, который знать не знает об этой оплате. Сертификат это же подарок. Плательщик, как правило, другой человек. И не всегда есть возможность и не всегда удобно обладателю сертификата его найти, что б он оплатил еще раз.
В итоге сертификат в студию есть, а услугу по не у оказать не могут. Вот так вот. И не просто не могут, а наглым образом посылаю! Еще раз привет владельцу!
Еще