Отзыв. Печатают на принтере на "фотобумаге". Прямо на месте. Отсюда и соответствующее качество: плохая цветопередача, не попадание в ваш формат (все мои фото были обрезаны), общее эстетическое впечатление от фото, в визуальном и тактильном смысле, неприятное. Цены такие же, как печать в фотосалоне. Если хотите качественное долговечное красивое фото, то советую печатать в любом фотосалоне, а не в этом. Лично я потеряла время и деньги, не говорю уже о том разочаровании, которое я пережила.
ЕщеОтзыв. Хочу выразить огромную благодарность Евгению, сотруднику фотостудии "На все сто", который находится на Я. Коласа. Заказывала фото с ретушью на медальон для памятника, с любительской фотографии. Думаю, что это было непросто молодому человеку выслушать все мои просьбы, замечания и пожелания. Евгений делал это очень тактично и сдержанно, с пониманием моей жизненной ситуации. Терпеливо отвечал на мои вопросы, объяснял. Получилось фото, которое меня полностью устроило. Но самое главное, что фотография была сделана профессионально, отличного качества. Теперь в этой студии буду заказывать медальон на памятник. Рекомендую всем, кто в поисках изготовления хорошего качества фотографий, обращаться в фотостудию на Я. Коласа "На все сто", к Евгению.
ЕщеОтзыв. Хотели как-то заламинировать документ, дело было в сб, ко времени открытия никто не пришёл, телефон не поднимали. Мы подождали 10 минут и уехали. Перезвонили нам только через 20 минут и уверяли, что все открылось вовремя (молодой человек). Дело было 9 июля 2016. В остальном, вроде, нормально. Часто делаем фото на визы, ретушируют, могут сбросить на почту если надо. Обычное фото (печать) -дорого, возможно, что это оперативная полиграфия. В другой фотостудии делали фото значительно дешевле.
ЕщеОтзыв. Звонила за час до закрытия уточнить информацию по фотоуслугам. Ответила сотрудница Лидия, разговаривала неприветливо, даже грубо. Получив информацию, я сказала, что, возможно, сегодня в фотосалон подъеду. В ответ эта Лидия мне сказала, что "если вы явитесь за 10 минут до закрытия, то лучше не приезжайте", потому что ровно через час она уходит домой. ..Ох, ну спасибо хоть, что не употребила слово припретесь.Руководство Фотопозитив, научите данную сотрудницу общаться, потому что такое фривольное, грубое отношение недопустимо.
ЕщеОтзыв. Клиентоориентированность отсутствует напрочь
Заказывали визитки 4 июня 2020 года. Макет предоставили, к которому вопросов не возникало. Сказали,что изготовят в течении 2 - 3 дней.
9 июня визитки готовы еще не были, так как сломался аппарат (звонка от организации не поступало, звонила сама)
16 июня опять звонила уточнить насчет готовности.
Сначала сказали, что будет готово к вечеру, а позже позвонили и сказали, что макет визитки плохого качества.
Еще



