Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Отзыв. Приобрела "серебряный" браслет в магазине "Царское золото" в мае, гарантия на него 6 мес. Через 2,5 мес. на так называемом "серебре" появляется коррозия!
Компания браслет отправляет на свою же (от компании) прошу заметить экспертизу, возможно липовую, и выносит вердикт, что случай не гарантийный!
Вывод: браслеты приобретенные в невзрачных магазинах и переходах за 2 копейки по качеству лучше, чем то, что предлагают в магазине "Царское золото". Это не серебро! А если и серебро, то перемешенное с металлом, другого у меня вывода нет!
Будьте внимательны при выборе серебра в этом магазине!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Здравствуйте, 15.05.2016 у вас на сайте смотрела стоимость обручальных колец, стояла 3 209 000 на кольцо коллекции "тринити". На следующий день стоимость кольца стала 6 418 000.Приехали в Ваш магазин кольцо уже стоит 8 400 000, нам пояснили, что действует акция "3 по цене одного"..... объясните разницу в стоимости: стоимость увеличилась почти в 2.5 раза за один день..... зачем проводить такие акции?
ЕщеОтзыв. Хотела выразить благодарность консультанту Юлии. Терпеливо помогла мне примерить то, что я хотела, и ещё предложила такие варианты, на которые я бы сама не обратила внимание. Вот что значит профессиональный подход. А пока я выбирала и примеряла из большого ассортимента магазина, милая девушка коллега почистила мои сережки ультразвуком. Спасибо магазину, который в Дана Молл, за оставленные приятные впечатления и эмоции. Юлии - отдельное спасибо ещё раз!!!
ЕщеОтзыв. Очень разочарована diamante. Покупала в прошлом году дочке золотую цепочку с кулоном в diamante в грин сити. Цепочка сейчас вся в заломах ( всего лишь год прошёл, и то надевала ее не часто) . Сегодня была в магазине и поинтересовалась у консультанта что можно сделать , чтобы исправить. То, что начала выдавать консультант-это просто нечто. Я услышала в свой адрес пренебрежение, раздражение но не решение проблемы. Впервые столкнулась с таким хамством. Теперь в данной сети правило отпугнуть покупателя????
ЕщеОтзыв. Приобрел серебряное кольцо в торговом центре Дана Мол, Минск. Магазин 7 карат. Дали якобы пожизненную гарантию. После двух недель выпал камень. Принес, сделали. После двух дней пользования , снова выпал. Вернул, сказал что хочу вернуть деньги, либо заменить! Взяли его на рассмотрение, после некоторого времени перезвонили, сказали что отказано, якобы выявели дефекты. Тогда я потребовал чтобы снова сделали, гораниия ж то есть. На что ответили что кольцо деформировано и гарантия аннулируется. Я пошел в ювелирную мастерскую , там сказали что всего лиш отсутствовал один из четырёх крепежных усиков. Тоесть деформация кольца вообще тут не причем! Вот тебе и пожизненная гораниия. С этого времени больше ни когда не буду преобретать изделия данного магазина! Разочаровали! Буду и дальше писать, люди должны знать каким этот магазин стал нерентабельным, точнее его руководители! Спасибо за внимание
ЕщеОтзыв. Не могу сказать, что очень понравилось обслуживание в этом магазине. А впечатление это сложилось из мелочей: девочки на входе не поздоровались (как и не попрощались), не озвучили акции, не спросили, что интересует (пока я сама не сказала, что делала заказ на сайте), стояли с полукаменными лицами. Вроде ничего страшного, но соблюдение этих стандартов обязательно сейчас в торговле. Знаю это и потому, что сама работала в этой сфере...хоть в сотый раз повторяешь одно и то же, как попугай, и хоть настроение не на высоте.
Еще