Отзыв. Добрый вечер!
Только что вышла из вашего салона и была разочарована качеством ламп в солярии! Была на прошлой неделе, впервые у вас, попросила лампы по сильнее, очень любезная девушка направила меня в нужную кабину. Через 5 минут сеанс закончился и я довольная ушла! По некоторым обстоятельсвам мой следующий раз был не в вашей студии, но с лампами такой же мощности (специально выбирала) и ...было жарко! Вспомнила вас и подумала, наверное, показалось! И вот сегодня повторно пришла к вам, в тот же 'мощный' солярий, который как теперь я понимаю - развод для новичка! Мне не просто не было жарко, стоя 5 минут я успела замерзнуть!!!
Уважаемые владельцы, если вы заявляете МОЩНЫЙ солярий, то проследите, чтобы лампы у вас были на самом деле такими!!!
Очень жаль, что в супер удобном месте, такие вот обидные для клиентов косяки (экономия на незнании)!
ЕщеОтзыв. Хожу к вам уже 3 месяца. По утрам. Каждый раз приходу в 9.45 и получаю скидку. Хотя она действует с 10.00. Сегодня утром администратор сказала, что скидки только с 10.00 - без проблем, правило, есть правило. В вертикальной кабинке было грязно. Когда работал солярий летали бумажки он нескольких стикеров и комочки пыли. На мое замечание почему так, администратор сказала «там сегодня никого не было» . Ну значит со вчера остались. Хорошо. И продолжила «ну мы посмотрим». Слова «извини», сожаления или минимального стыда за кабинку, за которую она отвечает - не было. На мое «до свидания» - молчание. Раз уж вы и ставите высокую планку салона красоты, то и сервис должен быть соответствующим. Никакого хамства и, тем более, грязного рабочего места не может быть. Научите сотрудников, если не добросовестно выполнять свои обязанности, то хотя бы уметь извиниться за свои оплошности.
ЕщеОтзыв. Была на маникюре с покрытием 04.03.2023 у мастера Кастрицкой. Мастер оказался с аллергией на некоторые гели (как выяснилось в беседе, аллергия уже не первый раз). Сделала меня виноватой в том, что я должна предупреждать, что у меня за гель. Выслушала, что она не любит брать новых клиентов, что если бы знала, что так получится, то вообще бы не брала. На второй руке так и не спилила покрытие. В прямом смысле слова потребовала от другого мастера поменяться клиентами. В итоге я пересела к другому мастеру, который доделывал мой маникюр. В итоге ещё и от администратора выслушала, что я, оказывается, должна предупреждать, какой у меня материал. Ребята что-то попутали, наверное? Вы оказываете качественную услугу, а я вам за неё плачу деньги. Всё остальное меня не касается. И такое хамское отношение терпеть не намерена.
Отвратительный салон. Не рекомендую.
Еще