Отзыв. Оуфь, я давно занимаюсь для себя по принципу бери больше и кидай дальше (да, так раньше учили делать упражнения). Женя открыла для меня новый мир в том плане, что можно заниматься для здоровья не тягая большие веса. У нее отличный подход к процессу как с тренерской позиции так и с позиции человека. Буду ее рекомендовать всем своим друзьям, потому что Женя может прислушаться к тому, что необходимо вашему организму и правильно показать\рассказать как это делать :)
ЕщеОтзыв. Чистый и уютный спортивный зал, а тренерский состав - лучше не найдешь. Все продумано профессионально и грамотно. Каждый день новый комплекс, который не наскучит. Атмосфера приятная и дружелюбная. За короткий промежуток времени клуб Cross It стал для меня местом куда как и домой приятно возвращаться.
ЕщеОтзыв. Самый ужасный зал и самое безалаберное отношение к клиентам ! Все начинается с записи
2 бесплатные тренировки , тренер за доп плату
Администратор сразу советует тренера Б Владислава мол самый лучший . Смотрю фото парень с пузиком без каких либо результатов . Но его прямо навязывают . По факту не ведусь и выбираю брутального качка Алексея. Пришла оплатила
В данный момент этот парень уже не работает
Тренировка с Алексеем первая прошла хорошо и я взяла вторую тренировку с ним же и после купила абонемент !
Сразу после этого Алексей начал просто забивать на тренировки . Первый раз я приехала в клуб он сказал сори не отложные дела и свалил . На вторую тренировку не пришел вовсе . Я обратилась к директору клуба с просьбой аннулировать полугодовой абонемент т.к. считаю не приемлемым такое отношение к клиентам . Получила отказ , мол мы к тренерам не имеем никакого отношения они вольные птицы!
ЕщеОтзыв. Посещаю занятия по фитнесу в С-Порт почти два года. К тренеру Дине всегда интересно ходить. Разнообразные занятия и отличная нагрузка. За мою многолетнюю тренировку в различных фитнес центрах Минска (около 12 лет) - один из немногих тренеров, который готовится к каждому занятию. Хожу на занятия с большим удовольствием!
ЕщеОтзыв. Никогда не писал подобных отзывов, но возмутительная ситуация с полным отсутствием политики клиенториентированности в клубе не оставляет меня равнодушным.
Если уважаемая администрация клуба хочет, чтобы людям было приятно зайти и позаниматься, напомню, что тренажерный зал - это не только шкафчики, души и собственно тренажеры, но и персонал, которому, поручено работать с клиентами. И не так, как он может, а так, как того требует ситуация.
Пример. Вчера решил обновить абонемент (исправно хожу третий месяц, считаю себя постоянным клиентом, отчего наивно, как оказалось, рассчитываю на лояльность со стороны администрации). При покупке абонемента поинтересовался возможностью продления срока действия на время отпуска, который запланирован на несколько дней на новогодние праздники. Отказали, так как "не положено". Ну, что же. Мне, конечно, три дня плюс ничего не решат, но осадок остался. Хотя возмутил даже не этот факт. Как следует из объявлений, развешенных по всему клубу, заведение не работает 31.12, 01.01 и 02.01. На просьбу продлить абонемент на число нерабочих дней клуба, тоже отказали. Мол, "вся страна отдыхает". Простите, а я здесь причем!? Я, например, не отдыхаю и хочу в эти дни ходить и заниматься. Не работает клуб? Хорошо, тогда продлите абонемент на эти дни. Однако, как сообщила администратор, "такие вопросы она не решает, а руководства нет на месте". Право, смешно. Администрация клуба позаботилась о трех душах и удобных шкафчиках, но забыла согласовать действия с ресепшеном по вопросу выдачи абонементов!?
Ситуация, конечно, не стоит того, чтобы громко возмущаться. В конце концов, это право клуба устанавливать и цены, и сроки действия абонементов.
Однако, в таких случаях, как мой, не покидает ощущение настоящего бизнеса "по-белорусски", когда в условиях отсутствия конкуренции даже подающие надежду на относительно хорошее качество обслуживания клиентов заведения зачастую быстро превращаются в провинциальные богодельни, работающие по принципу "не нравится - не берите".
Увы, но четкое понимание лояльности и клиенториентированности в отечественных заведениях общепита и культурно-спортивного досуга, пока большая редкость. Четко у нас умеют считать только деньги.
Еще