Отзыв. Недавно проходила курс по Детскому массажу с преподавателем Русецкой Ольгой Юрьевной и очень пожалела, что не пришла сюда раньше, до появления своих детей.
Понятный материал, лёгкое изложение на примерах из ежедневной жизни, практические советы.
Но самое интересное было впереди – практика. Когда руками начинаешь чувствовать напряжение мышц, когда преподаватель прямо во время занятия снимает зажатость, появляется огромное искушение приезжать на обучение в «Кинезио» снова и снова.
ЕщеОтзыв. Купила в этом магазине самую дорогую Led лампу (для личного пользования) . Постоянный клиент в их магазине. Проработав чуть больше срока гарантии лампа перестала работать . Не падала и пользовался ей только один человек. Обратилась в магазин с просьбой помочь с ремонтом за деньги. В ответ получила отказ. Мол только во время гарантийного срока. Лампа стоит 500 р. и гарантия пол года. Вывод : не стоит покупать дорогое оборудование в этом магазине так как работает оно не больше гарантийного срока! А починить вы его за деньги не сможете!
ЕщеОтзыв. Работники обсуждают всех покупателей, свои проблемы, личную жизнь, становятся посередине магазина и обсуждают. Который раз наблюдаю эту картину, думала может от смены зависит, а нет, раз в неделю стабильно захожу за покупками и наблюдаю подобные картины. «Посмотри какая куртка», «а эта вообще в шубе пришла», «надо камеру для этих фриков поставить и пересматривать потом дома, ахаха» - цитирую слова продавцов вашей сети. Я и сама работала в женских коллективах, но такое встречаю впервые! И да, если мне удобно держать в руках товар, то значит удобно и не нужно ходить за мной по пятам и выглядывать из-за стеллажей!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Добрый день. Пользуюсь магазином 21 век очень давно но никогда не обращал внимание на негативные отзывы клиентов, и оказалось что зря. Купил товар, ирригатор, забегался его сдавать по гарантии, при этом мне давали заключение что он исправен.,(виноват сам, что использую неправильную зарядку). Купил зарядное устройство, дороже чем сам ирригатор, а он все равно не заряжается. И конечно не возвращают деньги, хотя я указывал именно на возврат денег. отношение к клиентам как к животным. Лучше другие интернет магазины. Все мои знакомые придерживаются сейчас такого же мнения!!!!!!
ЕщеОтзыв. Сегодня купила в ТЦ "Момо" хайлайтер PUPA, не самый бютжетный. Попросила у консультанта 001 оттенок и консультант отправил сразу на кассу, я даже не смогла посмотреть какой оттенок мне дали. Выхожу и смотрю, а оттенок 002. Спасибо за такое "прекрасное" обслуживание. И самое главное, что такое не в первый раз
Еще



