Отзыв. Люблю это бренд. Но столкнулась с не профессионализмом в колл центре. Делала интернет заказ по сертификату. Нужно было доплатить. Ссылку выслали, оплатила сразу. Долго не видели оплату и звонили не один раз торопя провести ее. Доставкк была на два адреса. Оператор любезно предложила объединить адреса. Какого было удивление, когда пришло смс оповещение, что заказ можно забирать на двух адресах. По итогу, заказ отправили на один адрес,о чем я узнала после того,как прибыла туда,где его не было. Очень неприятная ситуация. Хотя нужно было всего-то прислать правильное смс.
ЕщеОтзыв. Купила в этом магазине самую дорогую Led лампу (для личного пользования) . Постоянный клиент в их магазине. Проработав чуть больше срока гарантии лампа перестала работать . Не падала и пользовался ей только один человек. Обратилась в магазин с просьбой помочь с ремонтом за деньги. В ответ получила отказ. Мол только во время гарантийного срока. Лампа стоит 500 р. и гарантия пол года. Вывод : не стоит покупать дорогое оборудование в этом магазине так как работает оно не больше гарантийного срока! А починить вы его за деньги не сможете!
ЕщеОтзыв. Сегодня купила в ТЦ "Момо" хайлайтер PUPA, не самый бютжетный. Попросила у консультанта 001 оттенок и консультант отправил сразу на кассу, я даже не смогла посмотреть какой оттенок мне дали. Выхожу и смотрю, а оттенок 002. Спасибо за такое "прекрасное" обслуживание. И самое главное, что такое не в первый раз
ЕщеОтзыв. Магазин в ТЦ Момо.Выбирала между двумя продуктами для лица,озвучив свои пожелания.Продавец такое чувство, что не владеет информацией даже о продуктах.Не смог объяснить разницу между некоторыми товарами.Но не хотелось купить и не пользоваться,цена
100р, хотелось понять что больше подойдёт. Предложил абсолютно другое,что мне в принципе то и не нужно.Ну как бы хотелось,как в других магазинах корейской косметики какой -нибудь подарок, когда тем более покупаешь на приличную сумму.
Еще


