Отзыв. Заказывал через сайт противогрыжевой паховый бандаж, якобы с 10 процентной скидкой. При звонке оператора было оговорено что заберу в этом магазине.При получении заказ был предложен по обычной магазинной цене, хотя там была указана моя фамилия. Жаль потраченного времени. Ранее неоднократно являлся покупателем компрессионного трикотажа, но больше обращаться не буду, так как аналогичный случай был раньше с чулками.
ЕщеОтзыв. Сегодня 16.05.2020 была в магазине "Зеленый клен". Хочу сказать огромное спасибо отзывчивому персоналу, который знают свое дело и очень открыты. Очень приятный кассир, который одет в связи с эпидемией и охранник, которые соблюдают дистанцию и помогают решить вопрос с дистанцией и наглыми другими покупателями без совести, уважения к другим и обычной дисциплины. Приятные люди работают. Хороший ассортимент. Спасибо за понимание и отзывчивость со стороны персонала.
ЕщеОтзыв. Хочу выразить огромную благодарность работникам магазина "Ив Роше" в Просторе на Дзержинского. Девушки-консультанты очень приветливые, улыбчивые. Мне помогли с выбором подарка для дочери, дали хорошую консультацию по подбору крема для лица ( при следующем визите обязательно приобрету). При оплате покупки мне подарили карту постоянного покупателя и эту покупку в ней же отметили и ещё подарили мне скидку 20% на следующую покупку (что очень приятно), но на этом приятные сюрпризы не закончились мне за мою покупку подарили подарки- большую косметичку и крем для рук и еще пробники крема для лица. Спасибо Вам за хорошее обслуживание! Желаю успехов в работе!!!
ЕщеОтзыв. 22.01.2017 В часов примерно 13:40.
Отвратительный персонал. Пришел в магазин с женой. За ней постоянно начал ходить охранник. Это вы такие инструкции им даете?
Мне нужны были бритвы, которые стояли возле входа. Подошел поближе посмотреть, т.к. они были заставлены корзиной, обошел ее. Тот же охранник уже подошел ко мне и в грубой форме сказал, что б я вышел. Я в не понимании ответил, что мне надо посмотреть бритвы - я не вижу. Он опять начал грубо отвечать, что все там видно, выйдете. И вслед кинул, что б пакет поставил в камеру хранения, которая 10 см от меня. Зачем мне ставить пакет в камеру хранения, если я хочу купить вещь которая находится сразу возле входа с кассой? В итоге на пустом месте охранник создал конфликт.
Я все понимаю, может есть у него инструкции, но научите ваш персонал общаться, как нормальные люди, а не как колхозники. Такое чувство, что клиенты им чем-то обязаны и они дают нам одолжение. Хорошо, что хоть матом еще не разговаривают. Ушли ничего не купив.
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие услуги косметолога и SPA в Минске: