Отзыв. Случайно зашла в бутик Балмэссенс на Городском Валу, обнаружила там салон! Просто классный салон! Сложное окрашивание волос превзошло мои ожидания! Парикмахер Марта просто профи! Наверное, в салоне дают хорошие тренинги, так как обходительность и правильность общения с клиентом проявляется прямо со входа! Девочки администраторы замечательные! Приятно удивил хороший выбор чая!
ЕщеОтзыв. Это самый ужасный салон который я видела в своей жизни! Неуважение к клиентам просто какой то подвал а не салон! Ни на одну услугу не записаться вечно какие то проблемы. То нет мастера в самый последний момент перед записью за 2 недели до , то программа не работает, то вы записаны на консультацию а не на услугу (хотя консультации даже в выборе услуг нет на данную процедуру), то у нас нет расходников для оказания услуги , и это на протяжении 2 месяцев невозможно реализовать подаренный за деньги сертификат
все что они могут предложить это ногтики и бровки за космос деньги
не тратьте свое время на данный салон не дарите абонементы испортите только свое настроение и нервы будут в полном порядке ! Этой бумажкой только кое-где подтереть уж простите за мой гнев на так я еще в салоны не ходила за свои годы а сегодняшняя запись стала просто точкой не возврата и моего гневного комментария
ЕщеОтзыв. 19 июня приехала в АРТ-территорию за 5-6 минут до закрытия. Не собираясь задерживаться там, зная о закрытии, я поспешила к стеллажам с бумагой. Меня остановили на пол пути, аргументировав это словами "девушка, мы уже сняли кассу". Осталась злая и недовольная, приехала в АРТ-территорию ради бумаги, которая была очень нужна в тот момент и осталась без покупки. А ведь мне необходимо было несколько минут и, скорее всего, я завершила покупку до закрытия. Считаю это ненормальным.
ЕщеОтзыв. Хотела приобрести краситель для волос, обратилась за консультацией в Вайбер, так как на сайте не указаны номера красителей. Как оформлять такой заказ - не понятно. В ответ полное отсутсвие интереса к клиента, типо «изучайте все на сайте самостоятельно», номера красок напишите в комментарии ))! Уважаемый консультант, к сожалению, поле «комментарий» не отвечает на вопрос о наличии товара в вашем интернет-магазине! А на вопрос, когда доставку ждать, ответ «не знаю» вообще поразил. Если присутствует такой напряг в консультациях, позаботьтесь хотя бы о правильном ux дизайне вашего сайта, что бы не возникли банальные вопросы
ЕщеОтзыв. Отличный магазин парфюмерии. Рекомендую.
Скажу откровенно, я думала, что по таким ценам это разводилово: или магазина нет, или товар не придёт, или запахи будут не те, или ещё что.
Магазин есть.
Товар пришёл.
Запахи абсолютно те и абсолютно обалденные :)
Брала два полноразмерных парфюма и один Shaik - всё очень достойное, запахи вкусные, носятся хорошо. Все флаконы выглядят как оригинальные брендовые (кроме Shaik, конечно, которые являются отдельным брендом), упакованы качественно, целлофан не надорван. Цена, конечно, очень подкупает, я уже ищу следующие запахи, которые хочу заказать.
Заказывала доставку на почту, при получении посылки выяснилось, что один парфюм перепутали, положили не тот. Девушка-консультант записала все данные, согласовала со мной время и адрес доставки, в назначенное время приехал курьер и без всяких проблем заменил парфюм. Замечу, что парфюм, полученный по ошибке, я не вскрывала.
Магазин однозначно рекомендую :)
ЕщеОтзыв. Я завсегдатый покупатель в ДНК, продукция, скидки, и консультанты всегда радуют, только товар не всегда в полном ассортименте, но ДНК старается! Сегодня особенно порадовала консультант Анастасия, приветливая и доброжелательная девушка, оказалась весьма компетентным специалистом, вообщем ушла с тремя пакетами и улыбкой до ушей! Большое ей спасибо! Приятно когда тебя встречают такие чудесные специалисты!!!))))
ЕщеОтзыв. 07.01. ТЦ Дана Молл. Зашла в магазин случайно, в поисках косметического зеркала. Но ушла не с пустыми руками! Огромное спасибо продавцу Екатерине. Таких улыбчивых и милых давно не встречала, тем более в конце рабочего дня! Хоть и не нашла желаемого, за то ушла с масочками для лица. После такого отношения к клиентам так и хочется что-то купить. Теперь всегда буду к вам заходить. Спасибо, Екатерина.
Еще