Отзыв. Это самый ужасный салон который я видела в своей жизни! Неуважение к клиентам просто какой то подвал а не салон! Ни на одну услугу не записаться вечно какие то проблемы. То нет мастера в самый последний момент перед записью за 2 недели до , то программа не работает, то вы записаны на консультацию а не на услугу (хотя консультации даже в выборе услуг нет на данную процедуру), то у нас нет расходников для оказания услуги , и это на протяжении 2 месяцев невозможно реализовать подаренный за деньги сертификат
все что они могут предложить это ногтики и бровки за космос деньги
не тратьте свое время на данный салон не дарите абонементы испортите только свое настроение и нервы будут в полном порядке ! Этой бумажкой только кое-где подтереть уж простите за мой гнев на так я еще в салоны не ходила за свои годы а сегодняшняя запись стала просто точкой не возврата и моего гневного комментария
ЕщеОтзыв. 19 июня приехала в АРТ-территорию за 5-6 минут до закрытия. Не собираясь задерживаться там, зная о закрытии, я поспешила к стеллажам с бумагой. Меня остановили на пол пути, аргументировав это словами "девушка, мы уже сняли кассу". Осталась злая и недовольная, приехала в АРТ-территорию ради бумаги, которая была очень нужна в тот момент и осталась без покупки. А ведь мне необходимо было несколько минут и, скорее всего, я завершила покупку до закрытия. Считаю это ненормальным.
ЕщеОтзыв. Случайно зашла в бутик Балмэссенс на Городском Валу, обнаружила там салон! Просто классный салон! Сложное окрашивание волос превзошло мои ожидания! Парикмахер Марта просто профи! Наверное, в салоне дают хорошие тренинги, так как обходительность и правильность общения с клиентом проявляется прямо со входа! Девочки администраторы замечательные! Приятно удивил хороший выбор чая!
ЕщеОтзыв. Купила себе джемпер серо-черный, очень понравился дизайн. А после первой стирки качество товара разочаровало, спина полностью покрылась малиновыми полосами, при этом под дождь я не попадала, с другими цветами одежды джемпер не стирала. Загадочные пятна огорчили! Поинтересовались в магазине, в котором приобретали товар, были ли подобные случаи, продавец пожала плечами, нехотя ответила и ушла, даже не взглянув. Эх...а так нравилась фирма.
ЕщеОтзыв. Хотела приобрести краситель для волос, обратилась за консультацией в Вайбер, так как на сайте не указаны номера красителей. Как оформлять такой заказ - не понятно. В ответ полное отсутсвие интереса к клиента, типо «изучайте все на сайте самостоятельно», номера красок напишите в комментарии ))! Уважаемый консультант, к сожалению, поле «комментарий» не отвечает на вопрос о наличии товара в вашем интернет-магазине! А на вопрос, когда доставку ждать, ответ «не знаю» вообще поразил. Если присутствует такой напряг в консультациях, позаботьтесь хотя бы о правильном ux дизайне вашего сайта, что бы не возникли банальные вопросы
ЕщеОтзыв. Я завсегдатый покупатель в ДНК, продукция, скидки, и консультанты всегда радуют, только товар не всегда в полном ассортименте, но ДНК старается! Сегодня особенно порадовала консультант Анастасия, приветливая и доброжелательная девушка, оказалась весьма компетентным специалистом, вообщем ушла с тремя пакетами и улыбкой до ушей! Большое ей спасибо! Приятно когда тебя встречают такие чудесные специалисты!!!))))
Еще