Студия красоты
Широкий спектр услуг по эстетике лица: оформление бровей, окрашивание и ламинирование ресниц, косметические услуги
Дружеская атмосфера, индивидуальный подход и идеальный результат!
Отзыв. Очень классная студия красоты! Сходила впервые и была в восторге! Очень приветливый персонал, профессионалы своего дела. Не пытаются «втюхать» процедуру, а действительно подбирают именно то, что нужно клиенту, работают над индивидуальным запросом. Я осталась в полном восторге. Очень рекомендую к посещению, уверена вы не пожалеете. Девчонки, я приду к вам ещё тысячу раз!!
ЕщеОтзыв. Прокалывали дочке ушки и остались очень довольны. Приятная мастер Анна, все произошло быстро и без слез. Да еще и подарочками небольшими засыпали, дочка счастлива была. Отзыв пишу уже через время, так как наблюдали как пройдет заживление и все отлично. Уже сменили сережки на подаренные бабушкой, но красивые гвоздики оставили на смену. Уж очень они милые и красивые
ЕщеОтзыв. Была у специалиста Анастасии , с медицинским образованием с хорошим опытом работы , видно , что специалист отдается своей работе , индивидуальный подход к клиенту , что немаловажно , профессионал своего дела ! Попала в студию по рекомендации знакомых , рекомендовали очень Анастасию , попасть конечно очень трудно , нужно записываться заранее , но я осталась очень довольна ! Спасибо Анастасии , её золотым ручкам !
ЕщеОтзыв. Хожу в салон практически с открытия. Мастер Татьяна - просто замечательная. Всегда все аккуратно, профессионально, внимательно,заботливо. Лучшая из мастеров, которых я когда-либо посещала. Но то,что происходит в последнее время при общении с администраторами абсолютно портит впечатление о салоне. Записываюсь всегда заранее через мессенджер (удобно, сохраняется переписка). Но администратор пишет одно, переспрашиваешь, а он изменяет предыдущее сообщение. Так же произошло с напоминанием о записи к мастеру. Написали неверное время. Пишу, что записана на другое (сохранена же переписка). На это администратор просто изменяет предыдущее сообщение! Не извиняется перед клиентом за создание путаницы, а "заметает свои косяки".
Второй момент: за красивой фразой " с вашей скидкой..." в мае случайно выяснилось, что скидка постоянного клиента уменьшилась вдвое на ровном месте, без предупреждения и якобы ещё с января. Что случилось с внимательностью и лояльностью к клиентам? Печально...
Еще








