Салон красоты
Сеть салонов красоты с полным циклом услуг, инновационными технологиями и профессиональной косметикой
Отзыв. Я нашла своего косметолога, Ирина это просто находка, я делала у нее биоревитализацию, подкалываю лоб, делали мы с ней RF лифтинг коленей, чтобы не было жира и не свисало, она действительно специалист, которому я смогла доверить свою красоту.
ЕщеОтзыв. Очень внимательный специалист, хорошо опросила и подобрала мощность (делаю эпиляцию уже несколько лет, в этом центре была впервые), внимательно проработала все участки - спасибо за её работу! Звёздочки только для специалиста, потому что в Лесанте можно попасть и к плохому специалисту! Лучше записываться к Лидии Александровне - проверено!
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Хотели сделать дочке причёску с канекалонами. Администратор предложила приехать на пр Дзержинского, а если нам неудобно, мы можем приехать в филиал в Уручье, но для этого необходимо отправить предоплату на мобильный телефон парикмахерской или карту, номер которой должны были выслать в Вайбер. Причина - на моем номере высвечивается отметка, что один раз мы не приехали на аналогичную причёску. Имела пренеприятный разговор с директором, суть которого: или предоплата, или ищите другой салон (парикмахерскую :) ).
Уважаемый руководитель, не слишком ли вы высоко взлетели?
Обратите внимание, сколько мы посещали Вас после того случая, когда не смогли попасть к Вам (при этом я извинялась и предлагала хотя бы частично оплатить расходы), сколько знакомых мы привели к Вам. Жаль, что данная информация у Вас не отмечается...
С уважением, ваши бывшие клиенты
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Если очень хочется побаловать себя-любимую, салон EVO - лучшее решение. Раньше при окрашивании волос я всегда волновалась, не покинут ли они меня, не будут ли сожжены плохим мастером. Но после посещения EVO волосы не просто не ухудшились - такими шикарными я давно не видела. Сервис тоже был на высоте: приветливый персонал, кофе с печеньками - одним словом, осталась довольна как слон! :)
ЕщеОтзыв. Произошла очень неприятная ситуация.
Была записана заранее на массаж, никто для подтверждения записи не звонил и не писал. Это мой второй визит салона, записывалась через директ.
Прихожу в салон, а мне администратор говорит, что моя запись отменена, т.к. (внимание!) на мое время взяли другого клиента, на другую процедуру, и кабинет, где должен был быть массаж, занят для наращивания ресниц.
Открываю телефон, пропущенных нет, на что администратор говорит, что мы звонили, я говорю как? Где пропущенные? Ее ответ - значит не дозвонились.
На мой логичный вопрос, почему тогда отменили, она сказала, что у них автоматически запись отменяется, если клиент не подтвердил.
Спрашиваю у нее, почему не написали в директ или вайбер? Разве не пишете клиентам? Как я должна была догадаться, что запись отменена?
Ответ - пишем, а дальше лишь молчание и хлопающие глазки...
Вышел мастер, она у него спрашивает, сможет ли он меня взять, но уже мне ничего от этого салона не нужно было
Еще