Отзыв. 12.11 посещали Ваш салон! Мастера как всегда на высшем уровне, администраторы вежливые! Но, почему у вас нет общей красивой картины салона? Почему я плачу деньги не маленькие, а у Вас накидки для детей уже выстираны до дыр, в пятнах, пшыкалки как в дешевой парикмахерской, передники у девочек грязные, мятые, фен трещит так, что ребёнок у меня испугался! Вроде салон, а как будто во дворе парикмахерская!
ЕщеОтзыв. Прокол ушек дочке. Прошло хорошо ребенок изначально боялся. Но наша специалист сумела найти к ней подход. И в итоге ребенок сказал что это не стоило того страха который она испытывала изначально. Огромное спасибо Анастасии за ее профессионализм. Я тоже хочу к ней на прокол хряща. Фото секунду после ее работы.
ЕщеОтзыв. Давно хотела попробовать процедуру лазерной эпиляции, но все откладывала, думала, что летом ЛЭ делать нельзя. Подруга рассказала, что в доктор тут аппарат всесезонный и посоветовала обратиться именно к ним. Девушка администратор помогла подобрать удобное время, снисходительно отнеслась к тому, что я опоздала на 10 минут, запись не отменяла. Я переживала, что процедура будет болезненной, однако напрасно. Все прошло отлично. Поэтому хочу отметить, что отношение к клиентам и уровень сервиса - на высоте. Буду ходить только к вам!
ЕщеОтзыв. Если очень хочется побаловать себя-любимую, салон EVO - лучшее решение. Раньше при окрашивании волос я всегда волновалась, не покинут ли они меня, не будут ли сожжены плохим мастером. Но после посещения EVO волосы не просто не ухудшились - такими шикарными я давно не видела. Сервис тоже был на высоте: приветливый персонал, кофе с печеньками - одним словом, осталась довольна как слон! :)
ЕщеОтзыв. Хотели сделать дочке причёску с канекалонами. Администратор предложила приехать на пр Дзержинского, а если нам неудобно, мы можем приехать в филиал в Уручье, но для этого необходимо отправить предоплату на мобильный телефон парикмахерской или карту, номер которой должны были выслать в Вайбер. Причина - на моем номере высвечивается отметка, что один раз мы не приехали на аналогичную причёску. Имела пренеприятный разговор с директором, суть которого: или предоплата, или ищите другой салон (парикмахерскую :) ).
Уважаемый руководитель, не слишком ли вы высоко взлетели?
Обратите внимание, сколько мы посещали Вас после того случая, когда не смогли попасть к Вам (при этом я извинялась и предлагала хотя бы частично оплатить расходы), сколько знакомых мы привели к Вам. Жаль, что данная информация у Вас не отмечается...
С уважением, ваши бывшие клиенты
ЕщеЕщё 2 адреса









