Отзыв. Отношение администратора к новому клиенту халатное. Пришлось самой методом проб и ошибок догадываться, что полотенце, тапочки не предоставляются. Только после того, как собралась уходить, соизволили сообщить, что это можно купить на ресепшн. При этом комментарии администратора Екатерины колкие, отвечает на вопрос вопросом. В общем, забота о клиенте отсутствует.
ЕщеОтзыв. Никогда не писала негативных отзывов , но после посещения салона Мио, осталась очень недовольна. Вчера стриглась у мастера Александры, очень высокомерно, раздражительно и пренебрежительно общается с клиентами. Впервые встречаюсь с таким обращением в сфере услуг, хоть салон не дешевый ! Поэтому больше ходить в этот салон желания нет.
Еще