Отзыв. Здравствуйте,
Собираемся к вам через неделю, возникли несколько вопросов (мы забронировали весь домик №1).
1. 100% ли будут чайники в номерах (взять с собой свой несложно, но надо ли)?
2. есть ли в холодильниках морозильные отделения?
3. есть ли москитные сетки на окнах?
4. есть ли веревки для сушки белья?
5. есть ли телевизоры в этих номерах?
6. есть ли микроволновки в этих номерах? (если нет, то можно ли взять напрокат у вас на месте)?
7. действительны ли заявленные платные услуги: баня, лодка, теннис, велосипед?
Заранее спасибо за ответ.
ЕщеОтзыв. Посещаю салон Континент не один год. Всегда стараюсь приезжать на процедуру вовремя или заранее. Часто случается,что приходится ожидать мастера,когда он закончит работу с предыдущим клиентом. Всегда относилась с понимаем к ожиданиям, переносу по времени или замене на другого мастера. Но сегодня ситуация меня возмутила. Впервые пишу свой негатив. Была записана на педикюр. По ряду объективных причин я задержалась на 15 минут. Не дойдя до кабинета педикюра,мастер в хамской манере сообщила мне, что сделать качественный педикюр она не может за 45 минут и за это время возможно сделать только обработку пальцев ног. Просто поставила перед фактом. На моё негодование мастер ухмыльнулась, даже не попытавшись сгладить возникшую негативную ситуацию. От процедуры пришлось и вовсе отказаться. Я опоздала и с себя вины не снимаю,но к сожалению очень часто молодые мастера в этом салоне считают возможным разговаривать и вести себя с клиентами в грубоватой,хамской манере.
ЕщеОтзыв. Очень хочется оставить только положительный отзыв об этом заведении, но после общения с обслуживающим персоналом появляется такое ощущение, что пришел в сельский клуб на дискотеку. С другой стороны я могу понять причину манеры общения с посетителями гардеробщицы преклонного возраста - жизнь тяжелая, зарплата маленькая, да еще и сопливых подростков полно, которые любят нервы потрепать. Итак, пришли мы с друзьями на катание на 14.15 15.12.2013г. Народу пришло столько, что на всех коньков не хватило и мы пролетели. Что делать? В теннис играть конечно, чтобы оправдать поездку. Подхожу к гардеробу, даю куртку, а мне в ответ: "Вы на каток?", я говорю: "Нет, в теннис поиграть", гардеробщица: "Я вашу куртку не возьму". Я попросил разъяснить мне, почему я не могу сдать куртку в гардероб, если пришел поиграть в теннис, ведь для того и нужен гардероб в зимний период. Мне предложили положить куртку на лавку или еще куда-нибудь, где найдете. Представляете, вы приходите, например, в театр, а вам говорят: "А положите вашу куртку вон там на лавке". И о какой белорусской культуре может идти речь? Подобное обращение к покупателям или посетителям белорусских заведений я наблюдаю очень часто. Вывод могу сделать только один - в нашей стране СЕРВИСА НЕТ, а есть совдеповская система стадного обслуживания
ЕщеОтзыв. Вчера, 25 апреля 2015 года, состоялась свадьба нашей дочери в усадьбе. Отдохнули самым лучшим образом. Радушные хозяева, супер профессиональные официанты и повара. Прекрасное место для проведения разных мероприятий, домашняя обстановка, великолепная природа, цены очень смешные))). Всем кто хочет отдохнуть шикарно с детьми и без - РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!!!!!
Еще