Отзыв. Место оставило неоднозначное впечатление. Хороший сервис, к персоналу нет вопросов, есть вопросы к меню. Понравился наполеон, действительно авторское блюдо.Пельмени оказались обычными, всего штук 8, что очень мало если смотреть по весу в меню. Индейка неплохая, хлеб не подают, что вызывает уже неприятное впечатление. не подать хлеб и воду, что в сумме рубль, позор для нашего подхода к ресторанному бизнесу,но зато хозяин угадал с принципом, хотите быть сытыми, заказывайте больше и платите больше. Сходить можно один раз, но вернуться желания нет.
ЕщеОтзыв. Приятная атмосфера ресторана и замечательные китайские блюда были подпорчены недобросовестностью при предъявлении счёта. К сожалению, ошибку заметили после произведения оплаты, поэтому решили обойтись без рекламации. В чеке было указано другое блюдо, намного дороже. Стоимость заказанных напитков была также выше, чем их цена по винной карте. Остался неприятный осадок и чувство, что нас обманули. Жаль, т.к. еда, место, обслуживание очень понравились. Что ещё несколько удивило: заказ принимала одна официантка, подавала другая, а рассчитывала третья. Все очень вежливы, но тем не менее… При такой организации сложно выяснить, кто сделал ошибку при выставлении счёта. Разочарованы. Вряд ли захочется снова там поужинать.
ЕщеОтзыв. Был в заведении вечером во вторник. В заведении было достаточно прохладно и пусто. Вся одежда провонялась кухней, так как все запахи идут в зал. По еде, заказал свинину в кляре в кисло сладком соусе, кляр был очень сухим и твердым и напоминал сухари. Официантка пошла уточнять у менеджера про кляр и так и не вернулась с ответом. Менеджер тоже даже не подошел поинтересоваться в чем претензия. Мой официант тоже был достаточно пассивный, как в консультации по меню так и в решении всех возникающих вопросов. В заведении был уже не раз, но с таким подходом к клиенту больше не пойду и не буду никому советовать данное место.
ЕщеОтзыв. Специально приехала в заведение чтобы забронировать определенный столик на важную дату 2 марта. Администратор при мне обвела столик в своем бланке, указав дату, время и мое имя. Со спокойным сердцем и полной уверенностью что столик наш, я ехала в ресторан. Зайдя в заведение пришлось ждать хостес 5 минут, когда к нам соизволили подойти, то сказали пройти в гардероб и нас проведут к столику, который, к слову, был еще свободен когда мы вошли. Выйдя из гардероба, хостес мы не обнаружили и ждали еще 5 минут. Пока мы ее ждали, на наших глазах наш же стол, она отдала большей компании, а к нам подошел другой официант и предложил сесть за иной стол. Наш аргумент что мы забронировали большой круглый стол на них не подействовал. Был ответ: «да вы бронировали, но мы вам его не можем предоставить» и ухмылка в лицо. Если У Вас Не работает система бронирования , то зачем ее заявлять.
ЕщеОтзыв. 16.03 оформляли предзаказ на сет Именинный, по телефону согласовали дату и время, чтобы забрать заказ - 18 марта в 17.30. Накануне перезванивал, дозаказывал к счету дополнительно блюда из меню - время самовывоза подтвердили.
По итогу, когда приехал за заказом, он готов не был. Ожидание заняло почти 30 минут, что уже испортило впечатление, ведь время заранее было согласовано.
Т.к. все блюда из сета были упакованы в коробках, то проверить всё ли нам отдали было невозможно.
После вскрытия всех коробок были неприятно удивлены, т.к. несколько блюд нам не положили, а чек был оплачен полностью.
Еще