Отзыв. Хинкальня Дзержинского 123 оставила за собой ужасные впечатления. Официанты постоянно путали столы с заказами , томатный сок принесли с куском нерастворенной томатной пасты, салат из баклажан с пластиковыми помидорами и тонной масла. Любой вид горячего ждать нужно 50 минут .
Не рекомендую
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Снимали помещение на мероприятие(годовщина по брату) . Настроение и так было не очень. Окончательно его испортило то,что мы увидели на столе- подача и блюда отличались от того,что в меню на столько,что слов нет! Продукты явно перемороженые были(помидоры просто поплыли в тарелке), рулеты из ветчины потрескались(явная заморозка и разморозка продукта), в цезарь решили закинуть огурец,на бутерброды с икрой «по-богатому» было выложено по три-четыре икринки,нарезка светилась настолько что лист бумаги толще был,а шашлык-это вообще нечто!на картинке в меню все красиво,порции большие(и кстати за немалые деньги),а по факту-три кусочка жареного мяса не лучшего вида. Общую ситуацию спасло то, что мы еще с собой брали продукты. Так у персонала этого заведения еще хватило наглости пытаться сфотографировать ту часть стола с нашими блюдами. Крайне не рекомендую эту забегаловку!
ЕщеОтзыв. Короче так, деньги с карты списали, а в заказе моих трех пицц нет! Списали 49.90 бел руб!!!! Звоню им и говорю, так и так- в ответ говорят, что деньги вернутся в течении 3 дней (сегодня второй- их нет!) говорю им, окей, деньги подожду давайте тогда по телефону закажем- ответ только с приложения на ваш адрес (отмечали день рождения дочки в парке развлечений, ТЦ СТОЛИЦА, и ДОДО их партнер, поэтому и заказывал у них), я им в ответ - вы опять деньги спишите, они в ответ ничего не можем сделать! Говорю, я отзыв плохой оставлю, она мне- хорошо! И даже не пыталась уладить и разобраться в сложившейся ситуации! Бред!!!! Чуть не был испорчен праздник, дети все ждали и хотели пиццу! Заказал в другой пиццерии!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу.
Сегодня по адресу Партизанский 182,я сделала заказ в ресторане Бургер Кинг.
Мне неправильно пробили заказ,я заказала напиток,а мне пробили чай горячий,который я не пью.Я разговаривала с менеджером,общался он очень грубо,закрывал всем рот.Хотя это не моя вина,он сказал все что я могу сделать,это пробить полностью заказ занова.А за этот заказ вернуться деньги где-то через неделю.Тоесть придя в бургер Кинг я должна платить дважды за заказ,если это не моя вина?Мало того в заказе был сырный соус,мне его просто не дали.Когда я подошла узнать,почему мне его не дали?Ответ был такой вы не говорили про соус,я показала чек,в котором был соус,только после этого он мне его отдал в грубой форме.Чай я оставила на столе заказа,они его забрали,не извинились.Пожалуйста примити меры,это ужасно!!! И научите разговаривать вашего менеджера!!
Еще