Отзыв. 4 мая была в Пицца Темпо на Галилео была удивлена тому, что сотрудники не хотят работать от слова совсем. Официанта ждала минут 10, уже думала уходить. В итоге принесли меню я сразу сделала заказ. Первый косяк официанта не принес трубочку к напитку по итогу я её не дождалась вовсе. Принесли заказанное мной блюдо, начала есть и понимаю, что ингредиенты совсем не те, что были в описании блюда, снова 10 минут жду официанта, показываю, забирает тарелку говорит, что переделают. Переделали вроде всё верно, но на вкус это было 1/10. Паста с кальмарами и креветками. Пасту ела много-много раз и эта была самая отвратная паста, переваренная без вкуса, кальмары тоже как будто передержали, я не доела.
1) первое фото так выглядело блюдо , когда принесли в первый раз
2) второе фото, когда заметила не те ингредиенты
3) фото, что принесли для сравнения с 1 фото
Не первый раз замечала за Темпо такие косяки, каждый раз прощала, но увы больше туда не ногой.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Детей привела на мастер-класс, в условиях прописано, что могу выбрать размер пиццы, в рекламе дети делают пиццу сами до конца, укладывают в коробку и даже разрезают, а по факту специалист все сделал сам (раскатал тесто, положил и размазал кетчуп), дети стояли и смотрели, только посыпать разрешили сыром и положить колбасу, пиццу приготовили маленькую, т.к. по словам специалиста только такую можно готовить. После чего отправили ждать. Ни как ставят в печь, достают из печи, сложить коробку и положить в нее, разрезать такого вообще не было. В результате, реклама красивая, по факту ничего. В условиях прописано, что мастер-класс проводиться по полной стоимости пиццы, акция не участвует. В результате я могла купить 2 пиццы по акции за 10.00 а заплатила 30.00 за то, что мои дети посмотрели как ее делает специалист. Диплом и вовсе не дали, пришлось просить, ходили уточняли, потом принесли и положили на столе. Впечатлений ноль. Качество испортилось, обслуживание ужасное!
ЕщеОтзыв. Сегодня мне захотелось пиццы
Куда, конечно Корона-замок, и что выбор не велик, но почему-то сегодня захотелось попробовать «сытую» . Однако изначально с продавцом у меня диалог не состоялся. Такое чувство, что меня не хотят слушать, а просто хотят навязать то, что им нужно распродать из витрины.
Так вот у меня спрашивают, чего бы вы хотели заказать. Изучив выставленное меню на витрине, мне захотелось «сытую» пиццу. Я продавцу говорю,-«сытую». Но так, как на прилавке её не оказалось, мне навязчиво предлагали любую другую, но только не сытую, но мне ничего не хотелось кроме этой пиццы. Я ещё раз повторяю мне пожалуйста «сытую», на что мне обратно –«сытой» нет , купите любую другую. Тогда я сказал, что пускай повар её приготовит, а я подожду, но к моему удивлению, ни продавцы, ни повар не хотели слушать, и такое чувство, что они меня не понимали, а вот и ещё «прикол», что кроме меня никого в очереди не было и повар ничего не пёк.
Вот и пришлось отдавать деньги тому, кто меня слушает, а не навязывают то, что я не хочу…., а бывал ли ты в подобной ситуации и что бы ты сделал если бы эта случилось с тобой ?
Еще







