Отзыв. Сделали первый и последний заказ в этой сети. Заказали 2 пиццы 30 см, с применением промокода, где одна пицца с наименьшей стоимостью в подарок и карамельный чизкейк. По итогу мы получили 2 пиццы 26 см и банановый чизкейк. У вас на сайте кнопка распродано зачем находится? Может мы ей пользоваться будем, а? Контакты для заказа я зачем оставляю, может им тоже пользоваться будем? Позвонить и уточнить, что на момент подготовки заказа нет позиции в наличии, можем ли заменить на другой или убрать товар из корзины вообще, это слишком сложно? Или нужно иметь красный диплом для такого незамысловатого действия? Банановый чизкейк полетел в мусорка, как минимум из-за аллергии на банана, о как бывает…прямо в яблочко попали. В колл-центре данной пиццерии девушка сказала, что пицца УСОХЛА в печке, а чего стоимость пиццы тогда не усохла по итогу? Наверное 25 см и 30 отличаются по цене, как вы считаете? И её нужно изначально готовить больше, чтобы она усохла до 30? Включите себе функцию возврата денег
ЕщеОтзыв. С удовольствием бы расписала в подробностях, какое неудовольствие я испытала от переписки в инстаграме с представителем этого кафе, но количество символов, увы, ограничено. Поэтому кратко: кафе не умеет грамотно рассчитывать свои силы на заказы, особенно в акционные дни; вместо того, чтобы честно признать свои организационные косяки, пускаются в пассивную агрессию и выставляют виноватым клиента; а чтобы не встречаться с критикой и не решать сложившиеся проблемы, клиента просто блокируют)) Одна звезда только за сами пинсы, которые сами по себе неплохие. Но про качественный сервис и грамотное общение с клиентами здесь пока не слышали. Очень жаль.
Еще

