Есть
Отзыв. В заведении проводили корпоративное мероприятие, нам нужен был зал на 30 человек, понравилось все - красивый интерьер, небольшой и уютный зал, приветливые официанты, музыка и ещё раз музыка. Отдельное спасибо директору, который смог все быстро организовать и устроить для нас классный праздник. Сначала коллеги были настроены несколько скептически - в караоке? Да, после мероприятия здесь, мы поняли - да, только в караоке. Классно, уютно, весело. Многие наконец то раскрыли свой актёрский талант, который не мог быть проявлен в офисе. Спасибо большое. Следующий раз тоже к вам
ЕщеОтзыв. Добрый вечер. Редко выходу куда-то погулять в Минске, но сегодня решили семьёй пройтись по Зыбицкой и остановились в этом баре в лаундж-зоне на улице. Хотели получить заряд хорошего настроения, а получили одно расстройство. Цены в меню неадекватно высокие, официанта ждали минут 20 для заказа. Попросили сок для ребенка только не холодный. В итоге принесли заказ ещё минут через 15, ледяной сок, который пить было невозможно. Чтобы рассчитаться, опять ждали официанта 20 минут. Это с учётом того, что людей было немного. Когда ты с ребенком,то просьбы и скорость обслуживания очень важны. Настроение было испорчено. Больше туда не пойдем.
ЕщеОтзыв. Заведение себя ,,зарекомендовало" ещё не успев открыться. В начале октября была сделана бронь к планируемому открытию в середине ноября. После моего уточняющего сообщения мне перезвонили с информацией что открытие переносится. Я стол не отменяла. После моего второго сообщения об информации по предполагаемому открытию, мне перезвонили и каково же было мое удивление, что , оказывается, брони у меня и не было. Девушка колллцентра на ходу придумывала причины. Я попросила со мной связаться вышестоящий персонал. Через час мне перезвонила всё та же девушка и оказывается бронь первоначальную мою они нашли. Но ее уже не!т! Стала придумывать о несуществующих звонках по уточнению брони. Но мои аргументы об их отсутствии все же признала. Однако сделать они ничего не могут и позже принятую бронь снять не могут. Уважаемое руководство. У меня вопрос. Где вы нашли такой бестолковый персонал и почему такое свинское отношение к потенциальным клиентам? Почему чей-то косяк вы решаете за счёт меня?
Еще



















