Ресторан грузинской кухни
Колоритная кухня, радушное гостеприимство, приветливый персонал, внимательное и дружелюбное обслуживание
Отзыв. Большая благодарность ресторану Хинкальня в ТЦ Титан, администратору и курировавшей наш столик Катерине:10 августа проводили семейное торжество - в восторге и стар, и млад! Безукоризненное обслуживание, и неожиданный такой приятный сюрприз - Ресторан преподнес имениннику подарок - большой подарочный хачапури с зажженной свечей, преподнесли его весело, креативно, сразу вынесли папаху для именинника (Дмитрий, Катерина и вся команда, большое спасибо - это был просто фейерверк креатива, радости, провели все в духе лучшего грузинского ресторана с огоньком и драйвом!- такая приятная неожиданность, большое спасибо! Заказывали много, все очень вкусно и вовремя, только с пылу с жару, свежайшее. Работа официантов и команды - просто превосходная, Вы лучший ресторан! Большое спасибо!
ЕщеБар
Бар знаменитого универсама «Столичный»
Отзыв. Добрый день. 27.10.2023 отмечала с родными свой день рождения. Все понравилось. Уютный зал, вкусные блюда. Благодарность всему персоналу Бара Столичный. Отдельное спасибо Татьяне за помощь в выборе блюд, а также Екатерине за внимательное отношение.
Однозначно рекомендую заведение за семейного и дружеского времяпровождения.
ЕщеОтзыв. Я с каждым днем расстраиваюсь в этом заведение. Но последние дни это дикий ужас и кошмар. Беспредел в официантах, никакого этикета. Если есть вопросы к обслуживанию, официант вправе Вам нагрубить и это как в порядке вещей. Сегодняшняя ситуация просто возмутила. С 12.00 действует обеденное . А так как наш офис находится рядом с кафе и кухня у них достаточно вкусная. Пришли в 12.30 присели за стол. Принесли меню, сделали заказ и ожидали. Через минут 10 пришла официантка и сказала что нам необходимо прийти позже, так как ничего не готова. Как Так? Книгу жалоб давать категорически не хотят. На прошлой неделе, при просьбе стакана воды, предложили из под крана. Так книгу не дают надеюсь может здесь ответят. Не рекомендую туда ходить. И вы потеряли действительно своих постоянных клиентов благодаря вашему обслуживанию.
Еще