Отзыв. Добрый вечер пишу свой отзыв о данном заведении еще даже эмоции не улеглись. Значит так, решили мы с девочками отметит день рождения.так вот хуже не придумаешь. Сначала бронируешь потом едешь делаешь предоплату и потом ты должен еще раз приехать и оговорить меню а в вайбере они не принимают. Салат теплый поставили ровно в 17.00 и он остыл. Салаты цезарь с креветками на 3 балла. Официанты вообще не разговорчивы к клиенту не рады. Пиво фирменное какое то никакое. Пицца была на сыром тесте о чем мы сказали официанту и было ноль реакции. Короче расстроены мы этим заведением. И да нельзя не спрашивать у людей может они не переносят запах кальяна это очень важно, потому как у некоторых есть на это аллергия.
ЕщеОтзыв. Сотрудники, которые общаются по телефону не могут четко донести информацию, касающуюся заведения.
При бронировании столика (15.00) столкнулись с тем, что сделать этого было нельзя (с 11.00до 15.00 не бронируются, а на 17.00 всё забронировано). Пообещали, что если мы приедем, то нас посадят за столик и мы сможем пообедать до 17.00. Приехали ориентировочно в то время, на которое пытались забронировать (15.15-15.20) - мест нет и ещё много людей на улице ожидают (очевидно, из-за проведения гастрофеста).
Зачем сотрудники обнадеживают людей, если по факту знают о предстоящей загруженности по опыту? Почему бы не сказать посетителям прямо, по факту?
Испорченное настроение из-за зря потраченного времени. Это моё первое посещение. Больше приходить в это заведение нет никакого желания,т.к.сотрудники не ознакамливают с актуальной информацией, и, таким образом, вводят в заблуждение.
Еще














