Отзыв. Обычно к выбору автосервиса подхожу довольно тщательно, но так сложились обстоятельства, что времени на поиски не осталось. Светила дальняя командировка, а все сроки замены масла АКПП в своей ауди я уже давно профукал. Ничего не оставалось как обратиться на ближайшую СТО. Заехал без записи, расспросил по ценам, попросил показать сертификат. Все рассказали и показали, даже паспорт на масло предоставили (лили ПетроКанаду, хотя на выбор было и другое, только пришлось бы ждать). В общем на все про все ушло меньше часа. Ценой и результатом доволен.
ЕщеОтзыв. 8.02.16г .производил замену масла акп в фолькс шаран. 27,02 заметил, что течет масло по прокладке, а так же заметил, что сломана пробка маслозаливной горловины акп, и вместо неё затнуто каким-то чопиком с саморезом. Когда приехал на сто по гарантии, мастер признался, что сломал и тут же нашел другую и заменил.Непонятно почему он этого не сделал сразу когда сломал. Далее мастер поднял машину, подставил под поддон корыто и слил в него масло.Помимо масла в корыто накапало воды и насыпалось мусора. После установки поддона мастер собрался залить эту жижу из корыта обратно в акп. Я, потребовал залить чистое масло.Его залили после того, как я потребовал книгу жалоб. Выехав, заметил, что акп в аварийном режиме.Вернулся, но мастер пожимает плечами мол ничего не знаю.Открываю капот, потрогал фишки, а одна отщёлкнута, защелкнул обратно всё стало нормально.Сама отщелкнуться не могла крепление достаточно надежное, видно решили так отыграться на мне. Впечатления от их работы крайне отрицательное.
ЕщеОтзыв. три года назад порвал акп. все сто отказали в ремонте. посоветовали трансмисионный центр. очень рад что обратился именно к вам ребята . спасибо огромное никаких проблем после вашего медицинского вмешательства. советую всем .цены нормальные. собираюсь ехать на большое то. кстати машина hammer 3/ тогда почти новая поэтому никто нехотел делать.\ а ребята сделали высший класс. еще раз огромное спасибо
ЕщеОтзыв. Если вы не хотите менять детали из-за выполненной некачественной работы спустя год после окраски, не обращайтесь в это место.
В первый раз капот покрасили так, что в нем скопилась жидкость и его необходимо было менять, т.к. начала образовываться коррозия изнутри, его было не спасти. Окраска дверных элементов была выполнена с наплывами и шагренью, после снятия пленки не был удалён клей и не была произведена подготовка поверхности к окраске. Автомобиль так и сдали в эксплуатацию третьим лицам, а владелец, в частности я, увидела это при попадании солнечных лучей. На что ребята по гарантии не рвались переделывать свою работу. Хотя их же полировщик сказал, что покрашено настолько плохо, что двери под перекрас) у меня вопросы возникли, например, после этих слов) а так же, по стоимости за данную работу, прошу заметить
При дтп и изломе двери подъезжала на осмотр в качестве интереса, на что получила ответ о замене двери) я-то, зная, как сотрудникам лень возиться с какой-либо проблемой
ЕщеОтзыв. Всем рекомендую - отличный автосервис. Ремонтируют и легковые автомобили и буссы. Перечень работ огромный (кроме кузовных), а так даже гидравлику и задние балки на ситроен и пежо. Есть свой развал и регулировка фар. Толковый электрик.Цены недорогие, качество работ на уровне. С ремзоны никто не выгоняет, если не доверяешь можешь лично контролировать ход ремонта. Особенно это касается тех, для кого ставят растянутые ремни ГРМ (я то думал, что он должен меняться исключительно от пробега автомобиля) или как можно забрать автомобиль после ремонта и подписать акт выполненных работ если причину приезда на СТО не устранили? Я думаю ответ очевиден грязные игры конкурентов. Все так красиво написано и насос делают за 300 у.е. - на самом деле 4600000руб, и машины держат в ремонте по 2 недели, и ремни ГРМ ставят растянутые и неделю автомобиль ездит без охлаждения (а датчик температуры двигателя зачем) и зажигание не выставляют и холостой ход большой. Я думаю хороший сервис стоит убедиться.
ЕщеОтзыв. Вынужден поделиться отрицательным опытом ремонта в этом СТО.
Во-первых сроки из обещанных двух недель выросли до трёх месяцев.
Во-вторых сборка. Ровно собрать зазоры им так и не удалось.
В-третьих качество окраса. То-ли использовали плохие материалы, то-ли нарушили технологию, но лак получился слишком мягким и просто скалывается в местах прилегания с пластиковыми накладками. Также появляется много царапин после обычной мойки.
И самое главное как-то решать проблему они отказываются, собственник просто убегает от меня, немного смешно на это смотреть. Претензии игнорируют.
Кстати в инсте видел много сообщений от других, что понабирали предоплат, а делать ничего не хотят
Еще





