Отзыв. Решила оставить свой отзыв о работе автохауса! Приобрела недавно в автохаусе свой первый автомобиль!Осталась очень очень довольна!Большое спасибо ребятам за профессионализм, и оперативность!Кредит оформили за час! Приятно было ощутить вежливое и заботливое отношение! Ребята болеют за каждого клиента!
ЕщеОтзыв. Смотрели Ниссан Жук. машина в хорошем состоянии (смотрели на сто, одобрили). Но цена была неоправданно высокая - 17 .000 уе. Я предложила хотя бы за 16.800 (несмотря на то, что в Москве новые практически по такой же цене были). В скидке наотрез и сразу с самодовольным видом отказали. В итоге мы за очень хорошую цену приобрели у официального дилера такое же авто, в лучшей комплектации и лучшим пробегом. А вы ребятки уже 16.500 поставили? Хорошо, что не взяла у них, так как еще сказали 2000 уе предоплаты. при том, что сразу всю сумму брать не хотели. Почему? Несли бред про какой-то налог.... В общем, мой совет - юридически странно у них все. Если решите к ним - берите с собой юриста.
ЕщеОтзыв. Покупали у ребят Понтиак. Все красиво рассказывают и пишут. А вот для того , чтобы продиагностировать отличный автомобиль,нам пришлось внести задаток 400уе. Без этого авто не разрешали выводить на СТО. В итоге состояние далеко не отличное, брать такое авто за приличную сумму желания не было. Нет возврата денег. О машине не дали никакую информацию. Информацию о техническое состоянии автомобиля тоже не предоставили! Отлично работают ребята!!
ЕщеОтзыв. Никому не советую данный сервис, по крайне мере, по вопросам с электрикой. Нет компетентных специалистов, не хотят разбираться с проблемой, приходилось разбираться самому и в некоторых вопросах консультировать "специалистов", но деньги насчитывают клиенту исправно. Есть в Минске толковые электрики по опелю, которые могут сделать все и даже больше, чем в центре. Жаль я их нашел после обращения в рм маркет!
ЕщеОтзыв. Оцениваю НЕ салон, а сервис. Который как бы "премиум". Хранил тут на зиму мотоцикл, 2024-25 и накопил негатива. При приемке на хранение, во время "консервации" не сбросили клеммы с аккумулятора. При этом ценник за "работы" 400+ рублей на минуточку. В связи с этим во время "расконсервации" попросил проверить и зарядить аккумулятор. В итоге "мы завели, все окей". Эмн... Я просил проверить и зарядить! Как итог, уже с утра Мот не завелся. Зимой 2023-24 годов было иначе. Не знаю что поменялось а головах. Но лично я на этот сервис ехать уже не хочу.
Постскриптум. Притянул свое масло на сервис. Сказали, что "мало, надо долить". Ок. Заплатил за 4-литровую канистру. Залили литр. Остальное где? Получается, меня обманули?
Постпосткриптум. Время работы сервиса тоже "крутое" - с 10 до 19. И только с понедельника до пятницы. Хочешь сдать Мот в сервис ? "Ждём вас в рабочее время". В ответ на возмущение "нам так удобно". А как клиентам? Которые деньги несут? Даже заплатить за сервис нельзя
ЕщеОтзыв. Достойный дилерский центр с хорошим качеством работы и полным комплексом ремонтных услуг. Обращался сюда несколько раз: менял масло и фильтры, делал антикоррозийную обработку, всегда был доволен. Делают быстро, сознательно, на все работы есть гарантия, жаловаться не на что. Все специалисты компетентные. После ремонта всегда дают рекомендации по авто и отвечают на мои вопросы. Спасибо!
Еще



