Отзыв. Большая благодарность сотрудникам автотехцентра Тойота за качественное обслуживание автомобиля во время проведения планового ТО. Очень приятно было получить 31.12. вечером от сына, который находился 60 км за городом, звонок ( Папа, машина сдохла и на кнопку запуска не реагирует )....Слава Богу нашлись друзья, которые смогли найти директора местного автосервиса, который отправил автомехаников на место нахождения автомобиля, выдернув их из за праздничного стола. Проблема оказалось в открученной минусовой клемме аккумулятора, причем следы подгорания клеммы и наличие большого количества грязи свидетельствовали о том ,что проблема давняя. Кстати, если я не ошибаюсь, то осмотр и обслуживание аккумуляторной батареи входят в регламент ТО, еще и деньги за это берутся....
ЕщеОтзыв. Всем, здравствуйте!
Обратился за советом по установке сигнализации с функцией дистанционного запуска автомобиля (Star LineЕ-96). Профессиональную помощь оказал, рассказал и показал специалист сервиса Евгений (большое спасибо ему за терпение)). Все по делу- ничего лишнего! Всем советую, как данного специалиста так и в целом «Хёндэ АвтоГрад» ул. Тимирязева.
ЕщеОтзыв. НЕ советую обращаться в АвтоДом, если не хотите потерять кучу времени !!! В течении месяца, каждую неделю мне звонили из Колл-Центра АвтоДома различные сотрудники. И красиво заливали в уши, что продадут мой автомобиль очень быстро.
Был заключён договор на 60 дней. 7 дней у них ушло на подготовку авто к продаже, т.е уже была потеряна неделя.
На автомобиль АвтоДом прибавляет свою конскую комиссию, из-за которой цена на автомобиль становится больше и выше рынка.
Также на протяжении месяца, когда авто уже стоял на площадке АвтоДома, продолжал звонить Колл-Центр и предлагал поставить к ним авто на площадку). Я сказал, что авто уже месяц как у вас и не как продать вы его не можете, на что ответили мне - будем разбираться, какая-то ошибка!!!!))))
У них даже между подразделениями нет взаимосвязи))))
Авто не был продан и было потеряно 60 дней. Деньги нужны были срочно!!
ЕщеОтзыв. Добрый день. Мы приехали на Долгиновский тракт, хотели приобрести Nissan terrano, при входе нас встретили две очаровательные девушки, пригласили менеджера, менеджер показал автомобиль и рассказал о нем, но вдруг он периодически стал пропадать. Мы стали интересоваться у сотрудников салона: где менеджер, куда он "бегает". Оказалось, что он поехал на тест-драйв и просто нас "кинул"!!! Начали задавать вопросы другим менеджерам, но по каким-то причинам они не обращали на нас внимание!!! В итоге просто ходили по автосалону и сами себе продавали автомобиль! Затем, когда мы уже определились с ценой, комплектацией и очень хорошим предложением рассрочки, надо было оформить страхование по системе "Каско". Так мы постоянные клиенты "Белгосстраха", то и "каско" хотели оформить там же. Нам в категоричной форме отказали и потребовали оформить "каско" у них в салоне и на их условиях! Нас такие условия не устраивали.Как говорится, сервис по-белорусски!!! В итоге автомобиль мы купили, но осадок остался.
Еще