Отзыв. Тезисно и содержательно про каршеринг "мультимоторс" :
- списали с карты 120р , мотивируя тем, что было превышение и отправили пуш уведомление, в ту же секунду как приходит уведомление, делают с списание средств.
- списали деньги с карты за стоянку, потому что в приложении не сработала кнопка завершить аренду, во время разговора с тех поддержкой всю вину также перекладывают на пользователя, ни коем образом не соглашаются, что их приложение плохое настолько , что самые важные кнопки не срабатывают и из-за этих ошибок, списывают деньги с карты и сегодня 5ый день, как технический специалист со мной не связался по данному вопросу.
- почти всегда грязные авто
- в багажнике нету омываек и щёток
- зимняя резина изношена
- запах и мусор в салоне
Отвратительный сервис, удаляю его навсегда со своего телефона и никому не рекомендую, списанные штрафы расходуйте на компетенцию ваших разработчиков и тестировщиков.
ЕщеОтзыв. - Мне их родственник посоветовал, покупал у них авто битые. Я заказывал два мотоцикла. Приехали в одном контейнере. Один нормально все, второй поцарапали пластик спереди. Компенсировали немного, с намеком, что он итак покупался на Копарте, типо, все равно будете морду красить. Хотелось бы больше)). А в остальном все гуд.
ЕщеОтзыв. белавтоконтинент это засада.Заказали машину 8 декабря 2014 с предоплатой . Через 2 месяца начали пытаться вернуть деньги потеряли 1500 бакинцев были рады вернуть хоть что нибудь.Автосалон реально не поставляет машины но готов активно пользоваться нашими средствами.Дошло до нас быстро купили авто в наличии в нормальном автосалоне .сузуки вообще не рекомендуем пожалейте свои деньги.
ЕщеОтзыв. Никому не рекомендую обращаться в автоцентр "Ланкор" г. Минск пер. Козлова 29! Компания которая позиционирует себя как официальный центр на самом деле хуже гаражных ремонтников, те по крайней мере несу ответственность за свои решения и работу.
13.04.22 обратился к ним сделать компьютерную диагностику на авто так как загорелся индикатор ошибки, диагностику провели и сделали заключение о замене датчика состава смеси на выходе DPF, я оплатил диагностику (причем не дешевую) и уехал. Купил и поменял датчик в другом месте (выставленная ими цена на датчик была сильно завышена), но проблема не снялась. Я снова приехал к ним, возились целый день, проблему не решили и ничего лучше не придумали как заявить что датчик или не тот, или бракованный (версии постоянно менялись), я связал их с поставщиком запчастей у которого покупал, выяснилось что датчик оригинальный и вообще они их получают из одного источника. Тогда я предложил у них заказать и поменять этот датчик.
ЕщеОтзыв. Приехал для регулировки фар - завернули с техосмотра.
Сдал машину. Позже звонок с Боровой"Левая фара отрегулирована, правая не регулируется". На мой вопрос о том, насколько все плохо, ответ "Уточню и перезвоню". Не дождавшись ответного звонка(два с половиной часа прождал), прихожу, лично повторяют тоже самое "левая отрегулирована хорошо, правая не реагирует на настройку, только под замену". Ладно. Оплачено, естественно, как за полную операцию регулировки двух фар. (да, при оплате ни слова о возможности воспользоваться бонусными баллами, которые у меня были!)
Звоню в другой сервис, где обслуживаюсь постоянно, "приезжайте, посмотрим". Приехал, при мне отрегулировали правую фару (ту самую, которая "под замену" и "не регулируется"). Две минуты работы. ТО пройдено.Выводы делайте сами.
Еще