Отзыв. Очень серьезные вопросы к компетенции специалистов по заправке картриджей. Тонер-туба была взвешена до заправки и после, а также после того, как аппарат снова отпечатал весь картридж. У "специалиста" предварительно была предварительно запрошена информация о количестве засыпаемого тонера. По итогу, путем нехитрых вычислений было установлено, что тонера было засыпано вполовину меньше. Аппарат естественно не отпечатал даже примерное количество копий с одной заправки (с учетом заполнения страницы). По телефону, когда я поинтересовался, почему они не засыпали обещанное количество тонера, из меня попытались сделать идиота и сказали, что во все виноват аппарат. Когда я попросил связать меня с руководителем, "специалист" сам прикинулся директором (что было неправдой, т.к. он изначально назвался другим именем). Одним словом, бардак какой-то, а не сервис. Крайне не рекомендую.
ЕщеОтзыв. Мария Николаевна.Хочу выразить благодарность специалисту службы 123 сервисного центра Бреста Сергею (№1195) за корректное объяснение и толковую помощь в устранении возникшей проблемы по телефонии (дополнительные услуги). Трое специалистов до него не смогли помочь мне.Он был четвертым человеком, кто, наконец, решил данную проблему. Спасибо ему большое! Вот такие специалисты должны работать с абонентами. Примите это к сведению те, от кого это зависит.
ЕщеЕщё 15 адресов