1988 — Минский государственный медицинский институт
Перечень манипуляций:
Консультация офтальмолога (окулиста)
Авторефрактокератометрия
Повышение квалификации:
«Заболевания органов зрения у детей», НИИ им. Гельмгольца г. Москва;
«Современные методы диагностики и лечения сетчатки»;
«Рефракция и аккомодация. Контактная коррекция»;
«Юбилейная научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 90-летию кафедры глазных болезней учреждения образования, БГМУ;
«Сосудистая патология органов зрения»;
«Инновации в офтальмологии».
Участие:
«Участник съездов офтальмологов РБ»
«Участник телевизионых рубрик на Республиканском телевидении»
Отзывы1
Наталья
Офтальмолог Клютченя оставила негативное впечатление. Не могу судить о профессионализме врача, говорю только об отношени...и к пациенту и личных впечатлениях. С ребенком общалась сухо, на уровне команд. Не было вопросов, комфортно ли ребенку смотреть с конкретными линзами, какие по ее ощущениям лучше. Такого механического подбора очков мы еще не встречали. Дочка чувствовала себя зажато, было ощущение, что боится врача. Когда я задавала врачу вопросы, она отвечала неохотно и раздраженно. В моем понимании детский врач должен не просто ставить диагноз и назначать лечение, но и общаться с ребенком. Мы пришли на прием в платный центр в том числе для комфорта. В итоге я не получила ответов на свои вопросы, я не уверена, что подобранные врачом очки подходят моему ребенку. Было большое желание не платить за прием и потребовать осмотра другим специалистом. Но было поздно, дочка устала и при ней не хотелось выяснять отношения. Заплатила 64 руб. и все равно пойду к другому специалисту!
ЛОДЭ
Добрый день, уважаемая Наталья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
По факту В...ашего обращения с Вами связалась заведующая офтальмологическим отделением детского центра и предложила свой повторный прием, от которого Вы отказались по причине посещения другого медицинского центра.
С врачом проведена беседа о необходимости доверительного контакта с пациентами.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание оставаться нашим клиентом.
С уважением, администрация ООО "ЛОДЭ".