Жадько Сергей

Психолог
Центр успешных отношений
Минск, 2-й пер. Тимошенко, 3
до 20:00
Консультация психолога
50 руб.

Психолог, ведущий тренингов.

Жизнь – это  загадка, которая постоянно бросает нам вызов. Чтобы быть в ладу с собой, с миром и другими людьми, необходимо взять ответственность за свою жизнь, учиться и развиваться, реализуя свои возможности, познавая себя и приобретая опыт во всех жизненных ситуациях. Расширяя своё восприятие, возникает ясность, что всё в мире взаимосвязано и одно влияет на другое. Осознанно действуя «здесь и сейчас», стремясь отыскать и реализовать подлинный смысл своего бытия, мы можем научиться  любить, достичь внутренней свободы, единства и целостности.

Наука о душе даёт нам возможность прикоснуться к тайне, которой является «человек».

Образование:

2004-2009 Гродненский государственный  университет имени Янки Купалы, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии. Специализация — возрастная психология.

Дополнительное образование:

2008 год «Экзистенциальная терапия» г. Гродно

2010-2011 год — обучение в образовательной программе «Рационализация сектора интернатных учреждений. (Решение проблем ребёнка в социально опасном положении, родители которого лишены родительских прав, и вывод ребёнка из интернатного учреждения)», организованной Стокгольмским университетом в сотрудничестве с Министерством образования Республики Беларусь и ГУО «Академия последипломного образования». Продолжительность программы 11 семинаров. г. Минск

2011 год – стажировка и обмен опытом по образовательной программе  Стокгольмского университета «Рационализация сектора интернатных учреждений. (Решение проблем ребёнка в социально опасном положении, родители которого лишены родительских прав, и вывод ребёнка из интернатного учреждения)».   г. Мальме.  Швеция.

2011 год – АПО «Психологические технологии личностного развития: музыкальная терапия». г. Минск

2013-2014 год – обучение в долгосрочной программе Ассоциация Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (АТОП) г. Москва по телесно-ориентированной психотерапии.

2018 год – Международная программа «Культура тела» Обучающий семинар ТАНАТОТЕРАПИЯ ведущий — В.Ю.Баскаков г. Москва

Опыт работы

2009-2010 – Центр творчества детей и молодёжи «Ранак» г. Минск,  педагог-психолог, руководитель кружка психологии;

2009-2011 – Детский дом №5 г. Минска, педагог-психолог;

2010-2011 – Детский Хоспис (Боровляны), социальный работник;

2011-2013 – ГУО «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 г. Минска», педагог-психолог;

2011-2015 – СПЦ с приютом Ленинского района г. Минска, «Кризисная» комната педагог-психолог, медиатор, сопровождающий семьи группы риска, интервьюирование детей и подростков в комнате опроса; ведущий тренингов для психологов  по телесно-ориентированной терапии;

2014-2015 – РОО «Матери против наркотиков» психолог, ведущий тренинговых занятий по преодолению зависимого поведения и телесно-ориентированной терапии.

2016 — ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Партизанского района г. Минска». Руководитель кружка психологии, ведущий тренинговых занятий  по телесно-ориентированной терапии для людей пожилого возраста;

Направления работы:

Индивидуальная и групповая работа с взрослыми, подростками и детьми.

Индивидуальная работа с взрослыми по направлениям:

  • Личностные проблемы, понимание и принятие себя, возрастные кризисы;
  • Поиск и реализация смысла своей жизни, вопросы существования: свобода, выбор, ответственность, одиночество, бессмысленность, смерть, творчество, любовь;
  • Неуверенность в себе, комплексы, нарушения в эмоционально-волевой сфере;
  • Семейные кризисы, проблемы в межличностных взаимоотношениях;
  • Сложности в отношениях с детьми, детско-родительские-отношения, воспитание и развитие ребёнка;
  • Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом;
  • Умение налаживать контакты, доверие и границы в отношениях;
  • Тревога, панические атаки, страхи  и фобии, нарушение сна, трудности в адаптации;
  • Кризисные и травматические ситуации: насилие, потеря близкого человека, шоковая травма;
  • Зависимое, созависимое, агрессивное, асоциальное, суицидальное поведение;
  • Стрессы, апатия, депрессивные состояния
  • Психосоматические и телесные проблемы;

Индивидуальная работа с подростками и детьми по направлениям:

  • Неуверенность в себе, заниженная самооценка, замкнутость, комплексы, нарушения в поведении и эмоционально-волевой сфере;
  • Личностные проблемы, понимание и принятие себя, возрастной кризис;
  • Сложности в отношениях с родителями, сверстниками, братьями и сёстрами;
  • Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом;
  • Умение налаживать контакты, доверие и границы в отношениях;
  • Тревога, панические атаки, страхи  и фобии, нарушение сна, трудности в адаптации, невротические проявления;
  • Кризисные и травматические ситуации: насилие, потеря близкого человека, шоковая травма;
  • Зависимое, созависимое, агрессивное, асоциальное, суицидальное поведение;
  • Стрессы, апатия, депрессивные состояния;
  • Познание себя, самоопределение, профориентация;
  • Психосоматические и телесные проблемы;

Методы работы

  1. Экзистенциально-гуманистическая терапия
  2. Телесно-ориентированная терапия
  3. Арт-терапия
  4. Трансперсональная терапия

подробнее