Отзыв. Устроили какой-то цирк с перезаключением договоров и сменой номеров. В сервисном центре очереди, из трех окон работает одно. Очередь - 20 человек. Сервисный центр на втором этаже, я инвалид-колясочник. Остальные члены семьи работают. Почему рабочее время сотрудников Белтелекома более ценно, чем рабочее время абонентов?
Белтелеком оказывает услуги. Если ему для своей работы нужно обновлять оборудование - почему должны терять время и нервы потребители? Любое теоретически хорошее дело превращается в издевательство.
ЕщеОтзыв. Принес телефон на замену экранного модуля. Экран был рабочий, но треснутый. Заменить не смогли потому что не нашли такого (ред ми нот 4). Содрали 10 рублей за мифическую диагностику и вернули телефон с полностью поврежденным экраном. Книга отзывов и предложений исписана почти вся. Остап Бендер нервно курит в сторонке.
ЕщеОтзыв. Все супер! Командировочный утопил айфон 7 в унитазе, всякое бывает , спросил могут ли сделать быстро треснул экран нету звука, на все ушло минут 40 все поменяли почистили дали кучу документов ( хотя я не просил) и конфетами угостили ! Желаю что бы в Гомеле у нас такое же адекватный ремонт был !
Еще