Отзыв. Сдавала куртку в приемным пункт на Некрасова 22, пожалела 1000 раз, что не отдала частным фирмам. Такого «совка» я уже давно не видела. Приемщица не информирована о акциях, которые проводятся на официальном сайте, хотя на дверце окошка весит информация с указаниями довести до сведения клиентов . Приехав в пункт приема на Некрасова я 15 минут ждала приемщицу, которая отсутствовала в рабочее время, дождавшись я ей рассказала про скидку многодетным семьям и наконец-то сдала почистить куртку, пояснив, что я иногородняя и заберу ее по мере возможности. Сегодня попросила подружку, которая была проездом в Минске забрать куртку. Приехав на Некрасова она стояла в очереди около 10 минут, потом позвонила мне и попросила скинуть в Вайбер договор на оказание услуг по чистке. Однако позвонила через 20 сек. сказала, что приемщица отказалась ждать документ и закрыла перед ее лицом дверь, нервно пояснив: «У меня обед!!!» Человек не стал обслуживать иногороднего клиента, который отстоял свою очередь.Приемщица позволяет себе не обслужить клиента, с которым начала разговор до обеденного времени, и хлопать дверцей окошка?? Как скажите в 2019 году может быть подобное поведение в сфере оказания услуг населению? С нынешней конкуренцией нужно стараться любым способом привлечь клиентов, а не отбить желание посещать подобные заведения!! Вообщем администрации нужно проводить работу с сотрудниками и привить минимальную культуру общения с клиентами. Лично я больше ни ногой туда и советовать никому не буду.... Стыдно за нашу «Белхимчистку»и это все в столице нашей Родины, что тогда на периферии ожидать ??
ЕщеОтзыв. Пожалуй самый лучший салон для невест. Здесь просто нереальные платья. Ваша мечта быть принцессой исполнится и даже больше, будете королевой! Огромное спасибо руководству салона за то, что вы есть. Вы лучшая в своей сфере. Обслуживание на высшем уровне. Здесь сбываются мечты!!! Ещё раз огромное спасибо, я была просто шикарной невестой благодаря вам ❤️
ЕщеОтзыв. 7 ноября в данную химчистку (по адресу Шаранговича,27 ) был сдан синтетический плед. Предварительно по телефону я уточнила у приемщика цену на химчистку. Она сказала, что у них как раз на пледы действует акция и сейчас стоимость данной услуги составляет 145 000. Мы привезли плед в данную химчистку, нам выбили чек на 145 000, мы его сразу оплатили.24 ноября муж поехал забирать плед, а ему сказали, что нужно доплатить еще 75 тысяч, так как акция действовала с 9 ноября,а не с 7-го. Мол кто-то, что-то напутал. Но кто напутал,мы? Информацию по телефону выдала приемщица, чек выбивала она же и про доплатить заявила она же!!! И пришлось доплатить!!!! Я считаю ваша вина, вы и отвечайте! Телефоны контактные наши у Вас были, могли позвонить и предупредить о повышении цены. Мы имели право знать об этом. Но никто этого не сделал. Выводы свои о вашей “европейском доме быта для современных людей ”, именно так они себя величают на их официальном сайте, на котором, кстати, отзыв написать нельзя, даже зарегистрировавшись, я для себя сделала. Просто хочу предостеречь об "акциях" данной химчистки других людей, так как в др. химчистке микрорайона Сухарево данная услуга стоила 180 000 руб.
Еще