Отзыв. Добрый день! Хочется выразить знак благодарности мастеру, который изготавливал наши сережки! Серьги получились очень достойные и красивые, и плюс ко всему мастер ( один из лучших в Минске) внес в работу этих сережек свою изюминку!
ЕщеОтзыв. Благодарю ювелирную мастерскую Jstudio за великолепное изделие. Сделано четко в срок. Упаковано достойно ювелирному салону. Благодарю Юлию, которая помогла с выбором и все оформила -умеет слушать и слышать клиента. Вежливы и внимательны и профессиональны! Рекомендую!
ЕщеОтзыв. При входе конечно же никто не поздоровался, но это мелочи. Стоит начать с того, что график работы магазина был изменён, и конечно же на сайте нет никакой информации и при входе нас об этом никто не уведомил. До закрытия ещё оставалось время, однако, к нам никто и не подумал подойти. На вопросы консультант Анна Т. отвечала недовольно и с явным нежеланием. Магазин закрыли, покупку осуществить не удалось. Впечатление ужасное! Лояльности к клиентам ноль. Консультант разочаровал, как и магазин в целом.
ЕщеОтзыв. Никогда ранее не обращалась в ломбарды, это первый опыт. Т.к. начались проблемы с работой, стали задерживать заработную плату. Относилась к ломбардам всегда с опаской, что сильно потеряю в цене. У них есть возможность получить предварительную оценку даже по Viber, что очень удобно. Чем я и воспользовалась. Но, конечно же, точную сумму вам сообщат только после личного осмотра ценных вещей. Однако, на мое удивление предложенная сумма меня устроила и очень выручила! Сдавала золотой лом и часы. Оценщик очень тщательно проверял механизм часов, внешний вид. Золотой лом выгоднее бы нигде не сдала. Вся процедура официальна, с договором. В общем выручили! Рекомендую.
ЕщеОтзыв. Вчера зашли что-нибудь присмотреть, а по факту вышли с покупками и очень довольные. Обслуживание просто 10 баллов- европейский уровень. Были приятно удивлены как аккуратно, обходительно, очень вежливо, с улыбкой, и не напрягающее нас обслуживали. Очень внимательный, грамотный и культурный персонал. Спасибо, Девушки!!
многим Минским магазинам не помешало поучиться как надо вести себя с покупателями.
Еще