Отзыв. В сентябре прошлого года обратилась с просьбой настроить телевизор. Через пару недель курьер, воспользовавшись моим замешательством и доверчивостью, взял оплату наличными, что было условием фирмы. Почти сразу я поняла, что мой заказ не выполнен и начала длительные переговоры по телефону. Со мной стали связываться по Вайберу и в ноябре ко мне пожаловал директор фирмы Дима, который честно полтора часа колдовал над телевизором и вроде устранил проблемы. Теперь в углу телевизора постоянно присутствует надпись "Инженерное меню" и исчезли многочисленные опции настроек. Гарантийный срок давно истёк, проблема усугубилась: я не могу традиционно включить телевизор и иметь доступ к каналу. Изощряюсь, как могу. Бойтесь этих халтурщиков, которые вообще бы проигнорировали меня, но оплата налом обязывала. Позор!
ЕщеОтзыв. Ответил какой-то грубый сотрудник! Его удивило, что я знаю про температуры в видеокарте и знаю, что нужно делать! Издевательски назвал "вы же такой умный!" и порекомендовал попросить кого-то другого! Я плачу деньги за ремонт и должен еще кого-то просить? Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту!
Еще